Цитата:
Сообщение от Cimeries
http://exfile.ru/72471
|
Cimeries, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteFile('C:\Users\Cimeries\AppData\Local\Temp\ynhku.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll');
DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}');
DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1 );
RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz
стандартный скрипт №2 и пришлите архив
virusinfo_syscheck