Bilal,
1.Запустите HijackThis
2. Нажмите кнопку "
Do a system scan only"
3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк
Код:
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [ZZZZ1_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,OnceFirstLogonInstall,0 (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [ZZZZ1_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,OnceFirstLogonInstall,0 (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [ZZZZ2_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,NewUserFirstLogonInstall,0 (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [ZZZZ2_FirstLogonSetting] %SystemRoot%\System32\rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\WINDOWS\INF\custom.inf,NewUserFirstLogonInstall,0 (User 'Default user')
и нажать кнопку "
Fix сhecked".
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните лог хайджека.
и проверяем что с проблемой.