Stil,
1.Запустите HijackThis
2. Нажмите кнопку "Do a system scan only"
3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк и нажать кнопку "Fix сhecked".
Код:
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Users\1\AppData\Local\Temp\das3DCB. tmp
O10 - Broken Internet access because of LSP provider 'c:\users\1\appdata\roaming\microsoft\windows\cookies\userlib.dll' missing
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!После перезагрузки
обновите базы АВЗ Файл-Обновить базы. затем выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив
virusinfo_syscheck и повторите лог хайджека