Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 15:01   #38 (permalink)
romul781
Member
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
По умолчанию

Stil, 1.Запустите HijackThis 2. Нажмите кнопку "Do a system scan only" 3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк и нажать кнопку "Fix сhecked".
Код:
 F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Users\1\AppData\Local\Temp\das3DCB. tmp
 O10 - Broken Internet access because of LSP provider 'c:\users\1\appdata\roaming\microsoft\windows\cookies\userlib.dll' missing
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');     
 BC_ImportALL;   
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(13);     
 ExecuteRepair(14);
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!После перезагрузки обновите базы АВЗ Файл-Обновить базы. затем выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck и повторите лог хайджека
romul781 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070