Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2008, 02:05   #9 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,607
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Александр Сергеевич, проверьте следующее:
1. Автоматический запуск областей сканирования ПК симантеком. Вид проверки (полная, быстрая, или выборочная).
2. Как уже советовали выше - проверить работающие процессы в диспетчере задач Windows, может быть действительно какая-то прога обращается к дисководу 3,5.
3. Ну и наконец попробуйте ЗАМЕНИТЬ дисковод, возможно что глюк исключительно в нем - аппаратная ошибка.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070