Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 13:05   #21 (permalink)
01pump
Member
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
По умолчанию

piton331, Не понимаю... чем они вам не нравяться
В обязательном порядке отключить восстановление системы: Пуск-Панель управления- Система-Вкладка "Восстановление системы"-поставить птичку "Отключить восстановление"- применить (процесс может длится минуту).
Только после этого!!! запускаем снова avz: Файл-выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно!!! вставляем текст:
Код:
 
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFile('C:\Documents and Settings\BOSS.CORE-2-DUO\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\BOSS~1.COR\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{7AD0893A-94FE-43F8-BD37-64C9BB1BBCB9}\RP228\A0036571.ax');
DelCLSID('{82C885EE-6B87-4D51-9EF4-0CFE9FADA900}');
DelCLSID('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');
DelBHO('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip
01pump вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070