Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 21:55   #13 (permalink)
LEKSTER
Member
 
Аватар для LEKSTER
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию 400 Bad Request nginx/0.6.31

Здравствуйте.

Недавно у меня возникла следующая проблема.

При попытке зайти на главную страницу Яндекса у меня появляется сообщение «400 Bad Request nginx/0.6.31». Проблема исчезает после удаления всех кук, но опять появляется при каждом следующем запуске браузера (у меня Файрфокс).

Конечно, это доставляет много неудобств: мало того, что приходится каждый раз, при выходе в интернет удалять куки (Яндекс у меня стартовая страница), да еще и после удаления кук, заново приходится набирать все логины и пароли (раньше вход происходил автоматически).

Обращался в поддержку Яндекса — много всего просили сделать: и снимок экрана и программмы какие-то скачивать, присылать отчеты, проверять антивирусом и пр. Все делал, как они говорили — ничего не помогло. Что-то больше они не пишут.

Может вы мне сможете помочь?
LEKSTER вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070