Тема: Срр
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 04:21   #9 (permalink)
winshelp
Member
 
Аватар для winshelp
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 2,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

Вот почитай что накопал:

Прежде всего необходимо выяснить работает ли Ваш компьютер в ACPI режиме. Для этого сначала проверьте, какой тип компьютера задан в свойствах системы, для чего откройте:

Панель управления (Control Panel) —> Система (System) —> вкладка «Оборудование» (Hardware) и нажмите кнопку «Диспетчер устройств» (Device Manager).

Если в строке «Компьютер» (Computer) указан «Стандартный компьютер» (Standart Computer), то откройте:

Панель управления (Control Panel) —> Электропитание (Power Options)

и проверьте, есть ли в этом диалоговом окне вкладка «АУП» (APM). И если она есть, то включена ли на ней опция «Включить поддержку автоматического управления питанием» (Enable Advanced Pоwer management support). Если вкладки «АУП» (кстати, расшифровывается как «Автоматическое управление питанием») нет, то вкладка

Панель управления (Control Panel) —> Электропитание (Power Options) —> вкладка «Дополнительно» (Advanced).

В этом случае в «Диспетчере устройств» (Device Manager) выберите меню «Вид» (View) выберите пункт «Показать скрытые устройства» (Show hidden Devices) и в списке добавившихся устройств проверьте наличие «Узла интерфейса NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Interface Node). Если его нет, то установите «Поддержку NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Support) через «Мастера установки нового оборудования» (Add New Hardware Wizard) на вкладке:

Панель управления (Control Panel) —> Система (System) —> вкладка «Оборудование» (Hardware)

Если «Узел интерфейса NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Interface Node) функционирует нормально, а компьютер всё равно не выключается, то попробуйте в разделе реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon ]

присвоить параметру с именем «PowerdownAfterShutdown» (dword) значение «1».

Если «Узел интерфейса NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Interface Node) появился в «Диспетчере устройств» (Device Manager), но не работает (обозначен значком с восклицательным знаком), это значит, что компьютер не соответствует требованиям «Microsoft», предъявляемым к современным компьютерам и самостоятельно выключаться не будет. Причиной этого обычно является материнская плата, и есть шанс, что обновлением BIOS проблему можно решить. Более того, обновление «BIOS» может сделать вашу материнскую плату ACPI-совместимой.

Если Ваша материнская плата поддерживает режим ACPI, то вкладка

Панель управления (Control Panel) —> Электропитание (Power Options) —> вкладка «Дополнительно» (Advanced)

будет выглядеть так.

Режим ACPI считается основным для XP, поэтому проблемы с выключением при его использовании бывают относительно редко. Если они всё-таки возникают, то причиной этого может быть как устаревший BIOS, так и не соответствующее требованиям ACPI устройство или драйвер (хотя в этом случае система чаще виснет при выключении, а не выводит окно с просьбой выключить компьютер вручную). Поэтому поиски решения стоит начинать, прежде всего, на сайте производителя Вашей материнской платы, в разделе BIOS. Если это не поможет, то можете попробовать извлечь из компьютера все необязательные устройства, возможно что именно так удастся обнаружить проблемное устройство.

Вообще, причины неправильной работы ACPI очень разнообразны, и найти, что именно не соответствует стандартам ACPI, бывает достаточно трудно.

Наиболее часто встречаются следующие причины:
Несоответствие материнской платы требованиям ACPI. Хорошо если проблема кроется только в BIOS, что решается его обновлением, но иногда встречается и аппаратная несовместимость.
Несоответствие требованиям ACPI какого-либо устройства или его драйвера. Опять же, хорошо если проблема только в неправильно написанном драйвере, тогда есть надежда, что когда-нибудь будет написан нормальный драйвер, и всё заработает как следует. К сожалению, возможна ситуация когда несовместимость аппаратная.
Причиной сбоев в работе ACPI может быть и программное обеспечение установленное на компьютере. Причём проблемы могут вызывать самые различные программы, от программ для шифрования (вроде PGP), до программ для очистки реестра. Посоветовать можно использовать только протестированные и полностью совместимые с XP (а после выхода SP-2, совместимые и с ним) версии программ, что, к сожалению, не всегда возможно.

Кстати, несовместимость программного обеспечения может приводить не только к тому что компьютер не будет выключаться вообще, но и к тому что компьютер будет выключаться, но очень медленно (окно с надписью «Сохранение Ваших настроек» (Saving your settings) может висеть 5, 10 или даже 30 минут).
winshelp вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070