ну если человек сам решил отремонтировать БП, то он по крайней мере должен иметь навыки ремонта электроники.. а в эти навыки входит такой опыт как разбирание "залитых-одноразовых" БП корпусов..
а делается всё очень просто.. несколько способов
1) для новичков неимеющих опыта
наверняка у корпуса есть шов, в этот шов можно заливать ацетон, постепенно вставляя плоскую отвёртку (с металлической ручкой) и постукивая молотком..
желательно делать на чём то мягком (лучше всего на коленях, но быть внимательным, чтоб не заехать себе в ляшку отвёрткой).. кстати я до сих пор так открываю, и надо сказать это лучший для меня вариант..
2) это я тоже пробовал, но он больше подходит любителям современного оборудования..
берём паяльную станцию, ставим темпиратру на 280 градусов, интенсивность воздуха на максималку..
берём плоскую широкую отвёртку( но так чтоб её жало по толщине входило в паз шва), греем.. топырим, греем .. топырим..
от темпиратуры клей "размокает" отверткой раздвигаем шов..
3) самый на мой взгляд удачный.. но я пользуюсь редко..
кладём в морозилку примерно на час .. вытаскиваем (естественно в перчатках)..
так же на коленях стучим молотком по краям.. клей трескается, и корпус открывается руками..
все способы мною проверенны, и действуют 100%.. какой из них выберете вы, вам решать.. но открывать без зазубрин и с последующим закрытием, позволяют только эти способы.. распиловка и грубая сила, портит корпус до неузнаваемости..
и ещё.. опыт !! очень важная часть в этом деле..
З.Ы. кстати очень интересно, что он там собрался ремонтировать? ШИМ менять? или думает что там два кондёра три контакта?