Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 01:45   #9 (permalink)
Denesis
Member
 
Аватар для Denesis
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 6,964
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 139
По умолчанию

monte-kristo - Ваше сообщение датированно 08.02.2005. Информация немного устарела))) Сейчас мониторы с временем отклика менее 8мс уже не производят.
Цитата:
Но ниже 15 мс на мой взгляд не стоит, поскольку может получиться смазанная картинка. Тем более, что это время расчитывается из суммы времени открытия и закрытия ячейки. Иными словами - это скорость переключения между черным и белым цветом
Извините, мои пять копеек. Не черного и белого (это в измерении контрастности), а в скорости поворта кристала из одного цвета в другой.
TN-film - сейчас эти матрицы уже обзавелись довольно широкими углами обзора, на которых изображение не искажается.
Цитата:
Лучше, конечно, 24-х битные мониторы (16.7 млн цветов), однако вполне сойдет и 18-ти битный, поскольку на глаз различие между ними мало заметно.
Ну об это я вообще не слышал.
Теперь, позвольте я объясню своими словами скорость отображения изображения. Вы играете. У Вас есть секунда. Секунда игры. При времени отклика (В/О) 2 МС изображение у Вас в секунду обновится 30 раз. (1-Сек - 60м/сек; 60мс/2мс=30раз). При В/О 5 МС - экран обновится 12 раз. И этого следует - картинка в 2МС более плавно будет передавать картинку. Знаете, где можно отлично проверить время отклика? Пуск-Выполнить dxdiag. Там есть проверка DirectVideo. Там такой квадрат летает. Вот посмотрите наскаолько он плавно летает. И заодно контрастность можно проверить - как долго квадрат оставляет за собой шлейф.
Denesis вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070