Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2008, 22:58   #28 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Круто ты Димыч всё собрал в одно творение. Долго ржал. Есть идея придумать, как бы жили герои наших детских книжек в современном мире. Вот начало:

Незнайка на «нуле» или новые коротышки.

Незнайка проснулся ближе к обеду, может, он и ещё бы поспал, но этому мешал бурчащий желудок. Он прошлёпал на кухню и открыл холодильник. Там было пусто, настолько пусто, насколько он мог себе позволить. Почесав дряблый живот и попив воды из чайника, Незнайка стал одеваться. Вытащил из-под кровати свою знаменитую синюю шляпу с большими полями, старенькие и залатанные канареечные брюки и жёлтую, давно не стираную, рубашку. Потрескавшиеся ботинки ждали его около двери. Выйдя на улицу, Незнайка старательно запер стальную дверь на все три замка, и направился на главную площадь Цветочного города, где должен был состояться митинг по поводу избрания нового главы города. Пришедших на митинг обещали покормить пшённой кашей. Дорога его проходила мимо нового здания фирмы «Винтик & Шпунтик. Тюннинговые мастерские», фирма эта появилась совсем недавно так, как коротышек со средствами уже не устраивали обычные автомобили на газированной воде с сиропом. Им нужно было иметь сироп по стандарту Евро-4 и импортную воду с газом. Отечественные сиропы типа «Малиновый», «Клубничный» и «Плодово-ягодный» спросом не пользовались из за токсичности выхлопа. Теперь в моде были сиропы типа «Авокадо», «Манго» или «Ананас». Всё это сильно затруднило работу местных поставщиков и практически лишило их работы.
Около дверей мастерской стояли Винтик и Шпунтик собственными персонами. Они давно поменяли свои промасленные комбинезоны на пиджаки малинового цвета и стали называть себя Новыми Коротышками. Они были учредителями этой тюннинговой компании и теперь только руководили наёмными работниками. В данный момент они обсуждали проблемы газированной воды из подземных источников взамен местного газирования. Увидев Незнайку, они его окликнули:
- Эй, Незнайка! Так и маешься без дела? Давай к нам на работу, а то у нас не хватает ночных сторожей и уборщиков!
У Незнайки остро стояла проблема со средствами, но бросаться на первое попавшееся предложение он не собирался, и по этому спросил:
- А какие условия? Я бы пошёл уборщиком, - сказал он подходя.
- Ну, условия наши простые, - сказал Винтик, растягивая слова, - работать надо с восьми утра и до восьми вечера, в качестве оплаты – можешь собирать пролитый сироп.
Незнайка оторопел, «Как же это получается, - думал он, - он в оплату предлагают то, что они всё равно выбросят! Тут какой-то подвох!» - а вслух произнёс:
- Я подумаю! – и пошёл дальше. Его дальнейший путь пролегал мимо новомодной закусочной «МакПончикс», владельцем которой был олигарх Пончик, он выпускал пончики с маком (отсюда и название), и сколотил себе приличное состояние, которое позволило ему влиять на экономическую политику Цветочного города. Именно он баллотировался в меры на будущих выборах. Деньги, полученные с продажи пончиков, помогли подняться ему на верхушку политического Олимпа. Откуда он и поплёвывал на окружающих. Но раз в четыре года он вдруг вспоминал о своих собратьях – коротышках, кормил их бесплатными пончиками и кашей, также кормил беспочвенными обещаниями. Его слушали, жевали бесплатную еду и… выбирали на следующий срок, надеясь, что хоть раз в четыре года можно будет поесть от пуза. В этом году Пончик сильно сократил программу кормления электората, что могло повлиять на результаты выборов. В этот раз была предложена только пшенная каша, да и то без сахара. Коротышки уже роптали, а нынешнему мэру угрожал его конкурент – Сиропчик. Этот Сиропчик являлся отечественным производителем сиропа для автомобилей и держался на плаву уверенно за счёт продажи отечественного сиропа за границу. Им был построен сиропопровод и он за бесценок сплавлял отечественное сырьё в страны ближнего зарубежья, наживая при этом баснословные барыши. В его планы входило построить здание своего офиса в сто этажей из стекла и бетона. Это грело его самолюбие. А около старого офиса всегда толпилась охрана, и на приём к нему было просто не пробиться. Но Незнайка уже давно вычеркнул его из списка друзей, слишком велика оказалась дистанция. Тут Незнайку кто-то окликнул, он посмотрел в сторону и увидел свою подругу детства – Кнопочку. На ней был надет старенький потёртый сарафан, из которого она давно выросла.
- Привет, Незнайка! На митинг собрался? – спросила она.
- Ну да, а где же ещё можно пожрать задарма! – ответил Незнайка.
- А я ещё и полиэтиленовый пакетик прихватила с собой, - похвасталась Кнопочка,- вдруг получится и на завтра, что ни будь прихватить.
- Ну да, держи карман шире! Они и сегодня-то не всем дадут, - хмуро произнёс Незнайка. Дальше они продолжили путь вместе. Дорога, по которой они шли, пересекала весь город, но сейчас она была вся перекопана. На ней постоянно меняли асфальт. Но странное дело, новый асфальт держался всего несколько месяцев, потом покрывался сетью трещин, на нём появлялись ямы и ухабы. И всё начиналось сначала, а ведь Незнайка собственными глазами видел в Солнечном городе отличные дороги, которые служили годами. Почему такая разница, Незнайка, в силу своего скудоумия, осознать не мог.
По правую стороны дороги находились только фешенебельные особняки и офисы, а по левой стороне теснились развалюхи тех коротышек, что не смогли перестроиться и найти себя в обновлённом обществе. На завалинке одной такой развалюхи сидел музыкант Гусля и играл на балалайке, редкие прохожие кидали ему мелкие монеты в коробочку из-под конфет стоящую около его ног. Его музыка перестала быть востребованной, и он это остро переживал. Незнайка с Кнопочкой немного постояли молча и послушали мелодии, которые будили у них воспоминания давно ушедших лет.
Их дальнейший путь пролегал мимо космодрома. Он был давно заброшен, лунную программу свернули, стройматериалы растащили прижимистые коротышки, бетонные плиты потрескались, тут и там из земли торчали прутья проржавевшей арматуры. Сейчас космодром представлял собой плачевное зрелище. Около въездных ворот слонялся Знайка, он несколько повредился в уме, когда из самых уважаемых коротышек оказался совершенно ненужным в обществе капитала. Он до сих пор грезил межпланетными перелётами, рисовал прутиком на песке какие-то чертежи и схемы. Бормотал себе под нос непонятные слова и как будто спорил сам с собой. Как истинный интеллигент, он первый почувствовал происходящие перемены, но не мог с ними бороться. Прохожие старались не замечать его, и уж тем более не разговаривать. Временами Знайка становился буйным.
Вдалеке уже замаячил вантовый мост через речку Огуречная, на другом берегу было видно скопление коротышек на площади. Там лихорадочно возводили трибуну, натягивали транспаранты, приколачивали плакаты с фотографиями господина Пончика. Специально нанятые коротышки раздавали агитки в поддержку всё того же Пончика. По краю площади стояли полевые кухни и ароматно пахли пшённой кашей с маслом, вот только раздавать её не торопились, сначала надо было послушать выступления ораторов. По мнению организаторов митинга, любая информация легче усваивается на голодный желудок. Тем более, что без каши никто не разбежится с митинга. Незнайка с Кнопочкой протиснулись поближе к одной из кухонь и как можно подальше от трибуны, ничего нового они услышать не собирались, а при раздаче каши оказаться в первых рядах было предпочтительнее. Был ещё шанс, справившись с одной порцией, тут же занять очередь и получить добавки.
Вдалеке показался стремительно несущийся автомобиль весьма зловещего вида, с грохотом и рычание он пролетел по улице и затормозил около трибуны. Подбежавший охранник распахнул пассажирскую дверь, и собравшиеся коротышки воочию увидели самого господина Пончика. На его лоснящейся как блин физиономии не отражалось ни одно чувство, кроме одного: пренебрежения. Не глядя по сторонам, Пончик проследовал к трибуне и, с трудом одолев три ступеньки, взгромоздился на неё. На заплывшем от жира лице можно было с трудом разглядеть маленькие поросячие глазки.
Постучав по микрофону пальцем, Пончик начал говорить.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070