Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2008, 05:40   #22 (permalink)
Denesis
Member
 
Аватар для Denesis
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 6,964
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 139
По умолчанию

Скачайте обновленный файл Sevinst.exe с сайта Symantec:
ftp://ftp.symantec.com/public/englis...nt/Sevinst.exe
Сохраните его на диске c:\.
Запустите командну строку, выйдите в корень диска (после запуска командной строки, нажмите cd.. два раза.). В окне должно быть C:\. тогда набирайте команду
Цитата:
sevinst.exe SAVCE
Перезагрузитесь. Все.

Добавлено 12.13.2008 02:12:25:
Строку лучше скопировать для точности. Хотя, в принципе, перепечатать не сложно ведь?

Добавлено 12.13.2008 02:12:33:
Не уточнил главного: компьютер выключается или перезагружается?

Добавлено 12.13.2008 02:12:01:
Цитата:
Известно, что подобная проблема существует на серверах, на которых работает Symantec pcAnywhere 11.5 с антивирусным сканером Symantec AntiVirus 8.x или Symantec AntiVirus 9.0. Ошибку вызывает обновленный драйвер Symantec Event Handler (Symevent.sys), который устанавливается вместе с программой pcAnywhere 11.5. В связи с работой драйвера Symevent.sys драйверы защиты в реальном времени Symantec выдают ошибку «Stop 0x00000020».
Denesis вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070