Уважаемый Николай, нет причин для беспокойства, дело в том, что торговая точка заполняет гарантийку после наступления гарантийного случая. А на время гарантии вам выдается чек, на котором обозначена дата приобретения, срок гарантии, наименование и серийный номер изделия. Далее в случае поломки вам необходимо просто принести ваш девайс обратно на точку предъявить чек и далее уже как говориться не ваша головная боль. Товар отправляется на экспертизу и по ее результатам вам либо обменивают на новую, либо ремонтируют старую, либо возвращают ее в том же состоянии, если вдруг выясниться что причиной поломки послужили ваши неумелые действия(разгон) или банальный скачок напряжения.
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX
а если она полетит тогда я его этот листик выходит смогу засунуть в одно место
|
!!! А вот этого уважаемый Николай делать ни вкоем случае не надо, а то с гарантией точно пролетите