Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 21:27   #4 (permalink)
DiM
IDDQD
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
По умолчанию

Уважаемый Николай, нет причин для беспокойства, дело в том, что торговая точка заполняет гарантийку после наступления гарантийного случая. А на время гарантии вам выдается чек, на котором обозначена дата приобретения, срок гарантии, наименование и серийный номер изделия. Далее в случае поломки вам необходимо просто принести ваш девайс обратно на точку предъявить чек и далее уже как говориться не ваша головная боль. Товар отправляется на экспертизу и по ее результатам вам либо обменивают на новую, либо ремонтируют старую, либо возвращают ее в том же состоянии, если вдруг выясниться что причиной поломки послужили ваши неумелые действия(разгон) или банальный скачок напряжения.
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX Посмотреть сообщение
а если она полетит тогда я его этот листик выходит смогу засунуть в одно место
!!! А вот этого уважаемый Николай делать ни вкоем случае не надо, а то с гарантией точно пролетите
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070