05.02.2016, 14:26
|
#5 (permalink)
|
Member
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
|
Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий
Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.
|
ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения. там сразу в дырочках пластины и вроде губка какая та
Последний раз редактировалось лёха 55; 05.02.2016 в 14:34
|
|
|