Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 18:26   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Как всегда, для разминки, небольшой экскурс в историю вопроса.
Первым из американских президентов, кто заинтересовался возможностью использования ротационной техники (вертолетов) как средства передвижения был Дуайт Д. Эйзенхауэр. Это было в 1957 году и первым вертолетом Белого дома был небольшой вертолет Bell 47 Sioux, который кроме пилота мог перевезти еще 3-х пассажиров. Сопровождающие президента лица летели следом на транспортном вертолете продольной схемы Н-21 "Летающий банан". С января 1958 года на смену Bell 47 стали использовать в качестве основного вертолета Sikorsky SH-34 Choctaw ( бывший военно-транспортный вертолет Sikorsky S-58). Экипаж вертолета состоял из 2-х пилотов и мог перевозить до 12 пассажиров со скоростью 95 миль/час на расстояние в 270 миль. (В СССР по образу и подобию этого вертолета появился в КБ Миля и наш вертолет - Ми-4, который и послужил основой для проектирования вертолета с ВИП-салоном.)
За 60 с лишним лет со времени первого полета для нужд президента США использовалось много различных типов вертолетов. Среди них были :
- Bell 47 Sioux
- Sikorsky SH-34 Choctaw
- Bell UH-1 Huey
- Boeing CH-46 Sea Knight
- Sikorsky CH-3 Sea King
- Sikorsky MM60 Black Hawk
- Lockheed Martin VH-71
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070