Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 16:11   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа начинается со склейки основных узлов- половинок фюзеляжа, стабилизатора, концевых шайб хвостового оперения, крыла, двигателей, тележки шасси, содержимого кабины пилотов. Ничего нового в процессе склейки нет, нужна только аккуратность и предварительное удаление с деталей острым ножом тонкого облоя в тех местах, где он образовался при литье, а также бобышек от подводящих литников.
Изображения
        
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070