Цитата:
...ремонт проекторов не входит в должностные обязанности ни учителя информатики, ни учителя физики
|
С этим трудно спорить. Я тоже сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, НО...
Как представитель технического сервиса скажу, что ни в жисть не возьмусь ставить запчасти, принесенные клиентом. Как в этом случае быть с гарантией на произведенный ремонт? В случае повторного выхода устройства из строя, как определить по чьей вине это произошло?
Теперь ближе к теме:
Раз лампы уже куплены, есть два пути: искать "попушков", которые возьмутся их заменить и еще дадут на это свою гарантию, или менять их своими силами. Так что, Наталья, на твоём месте я бы уже думал над тем, какие бонусы стрясти с директора за свои высокоинтеллектуальные услуги.
Конечно, есть еще вариант наотрез отказать руководству, ссылаясь на должностную инструкцию, но это будет себе дороже.