Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 20:34   #37 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 16,429
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 136 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 57900
По умолчанию

Цитата:
...ремонт проекторов не входит в должностные обязанности ни учителя информатики, ни учителя физики
С этим трудно спорить. Я тоже сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, НО...
Как представитель технического сервиса скажу, что ни в жисть не возьмусь ставить запчасти, принесенные клиентом. Как в этом случае быть с гарантией на произведенный ремонт? В случае повторного выхода устройства из строя, как определить по чьей вине это произошло?

Теперь ближе к теме:
Раз лампы уже куплены, есть два пути: искать "попушков", которые возьмутся их заменить и еще дадут на это свою гарантию, или менять их своими силами. Так что, Наталья, на твоём месте я бы уже думал над тем, какие бонусы стрясти с директора за свои высокоинтеллектуальные услуги.
Конечно, есть еще вариант наотрез отказать руководству, ссылаясь на должностную инструкцию, но это будет себе дороже.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070