Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 20:06   #15 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Шапош Посмотреть сообщение
да, и еще раз спрошу, как проверить работу вакуумкорректора?
Самое простое и надежное, чтоб на 100% удостовериться в работоспособности. Снимаете вакуум корректор, чтоб шток был в свободном "плавании". Мет. трубку (на который одевается шланг вакуумный) в губы, и начинаете втягивать воздух. До тех пор пока шток полностью не зайдет. Держа в губах, затыкаете языком отверстие в мет. трубке и смотрите. Шток из вакуума не должен вылазить, если все же вылазит, повторите процедуру несколько раз. Если все же вылазит, тоды под замену(диафрагма отработала свое). Не исправный вакуум корректор может влиять на ХХ ДВС.

Что за авто?
ming вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070