Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 19:49   #13 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Прежде чем выставлять зажигание, пометьте метку на шкиву белым маркером или лаком(цвет без разницы лишь бы был светлый). Я метил розовым, другого просто не было. Настройте сам стробоскоп подстроечным резистором.
Прогреваете основательно авто(80-90г. ц.) и в перед проверять метки. Если метки плавают туды-суды, скорее всего что работает не корректно регулятор ХХ. Это желательно исправить, чтоб обороты были ровными. Заранее нужно узнать сколько надо градусов опережения. Обычно по АВТО ДАТЕ идет +/-2 градуса. Так как бензин не европа(если иномарка) лучше сделать -2. То есть: если опережение 6 градусов, выставляйте 5 или 4. Так как европейский бензин, горит совсем по другому. Если даже и поставите 6 градусов, нечего страшно не будет.
Самое главное: Нужно делать на прогретый ДВС, на ХХ, не снимая вакуумной трубки. Если вы начитались что надо снять, то вы потратите время в пустую, так как когда адените вакуумную трубку, метка сразу же убежит! В следствии чего ДВС отупеет.

В первом посту я сделал ошибку, вакуумный шланг снимать не надо.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070