Прежде чем выставлять зажигание, пометьте метку на шкиву белым маркером или лаком(цвет без разницы лишь бы был светлый). Я метил розовым, другого просто не было. Настройте сам стробоскоп подстроечным резистором.
Прогреваете основательно авто(80-90г. ц.) и в перед проверять метки. Если метки плавают туды-суды, скорее всего что работает не корректно регулятор ХХ. Это желательно исправить, чтоб обороты были ровными. Заранее нужно узнать сколько надо градусов опережения. Обычно по АВТО ДАТЕ идет +/-2 градуса. Так как бензин не европа(если иномарка) лучше сделать -2. То есть: если опережение 6 градусов, выставляйте 5 или 4. Так как европейский бензин, горит совсем по другому. Если даже и поставите 6 градусов, нечего страшно не будет.
Самое главное: Нужно делать на прогретый ДВС, на ХХ,
не снимая вакуумной трубки. Если вы начитались что надо снять, то вы потратите время в пустую, так как когда адените вакуумную трубку, метка сразу же убежит! В следствии чего ДВС отупеет.
В первом посту я сделал ошибку, вакуумный шланг снимать не надо.