Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 10:51   #28 (permalink)
DiM
IDDQD
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Сегодня я как раз был в абонентском пункте Ростелекома. Надо было отключить услугу "Домашний интернет" (ну очень дорогой он у них). Прождал 2 часа!
К моменту когда подошла моя очередь, я был готов расторгнуть ВСЕ отношения с этим оператором связи. Более наплевательское отношение к своим клиентам только в Сбербанке.
Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус Я после того что они со мной сделали и при наличии любой более менее вменяемой альтернативы никогда, слышите НИКОГДА не воспользовался бы их услугами. Вообще в компании, которая за день не может решить проблему у своего абонента делать не чего. За день не всмысле 24 часа, а 1-2часа максимум, пока я читаю газеты. А уж как пишут по 10дней они там чего то решают и не решают... Понимаю еще если бы террористы или уважаемые абоненты, которых гни безусловно уважают взорвали бы их головной офис и им н7адо было бы такое время, а так то чего...
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070