Цитата:
Сообщение от Николай_С
Сегодня я как раз был в абонентском пункте Ростелекома. Надо было отключить услугу "Домашний интернет" (ну очень дорогой он у них). Прождал 2 часа!
К моменту когда подошла моя очередь, я был готов расторгнуть ВСЕ отношения с этим оператором связи. Более наплевательское отношение к своим клиентам только в Сбербанке.
|
Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус
Я после того что они со мной сделали и при наличии любой более менее вменяемой альтернативы никогда, слышите НИКОГДА не воспользовался бы их услугами. Вообще в компании, которая за день не может решить проблему у своего абонента делать не чего. За день не всмысле 24 часа, а 1-2часа максимум, пока я читаю газеты. А уж как пишут по 10дней они там чего то решают и не решают... Понимаю еще если бы террористы или уважаемые абоненты, которых гни безусловно уважают взорвали бы их головной офис и им н7адо было бы такое время, а так то чего...