Hacker ссылочку непременно дам. :) Просто я считаю что тут речь идет уже не внутрикорпоративной акции, т.е. проводимой в пределах и интересах исключительно сотрудников компании, а о акции, цель которой извлечение прибыли за счет сети абонентов. Любой сервис, работающий в сфере СМИ или по иным коммуникационным каналам и преследующий данную цель (извлечение прибыли) должен содержать предупреждение о стоимости его использования. По телевизору обычно пишут очень мелким текстом внизу экрана: стоимость sms столько-то, без учета НДС. Есть реальный случай, когда одна бабулька-сова, смотрела такой лохотрон по телевизору и всю ночь накручивала телефон, пытаясь пробиться звонками на передачу, ответить на простой вопрос (типа сколько букв в слове престидижитация) и заработать много тышш. Через месяц ей пришел счет от телефонной компании на 40 тысяч рублей - и бабулька повесилась. Ее племянник по-моему подал в суд на телеканал. Чем закончилось дело история умалчивает... А все потому, что бабка была слепая, и не увидела ту мелкую пресловутую строчку внизу.