Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 11:54   #16 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
Представим ситуацию, вам рубанули инет, а телефон у техподдержки обвален звонками, какие ваши первые действия?
Как ни странно, такая ситуация (бывал в ней несколько раз) на меня действует успокаивающе: раз телефон техподдержки "обвален", значит проблема на их стороне, а не на моей, и просто нужно подождать. А вот если выясняется, что у них всё чисто и шалит моё оборудование, то, стало быть, надо чесаться/разбираться, а мне, как правило, лень.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070