Цитата:
Сообщение от vasilych
Значит выбирать, помимо прочего, нужно с автоматической постройкой тока подмагничивания, либо трёхголовый и лучше с поканальной...
|
С автоматической не обязательно. У меня Яуза МП221-1с была с ручной установкой. Записывал на ней в основном на кассеты Сони и ТДК. Для каждого типа кассет достаточно один раз ток подобрать, у фирменных кассет характеристики стабильны.
Ток подбирал сделав пробную запись с винила. Далее опять запускал пластинку и в 2-3 секунды опоздания магнитную ленту. Переключая входы на усилке сравнивал исходный сигнал с записью. Если ток подмагничивания был большой - пропадали высокие частоты. Если тока мало - пропадали НЧ. Вначале слушал винил, ловил моменты когда звучали ударные или тарелки, переключал на ленту и тут же этот момент прослушивал в записи. Слуховая память очень короткая, поэтому запаздывание записанного на ленту сигнала более трех секунд лучше не делать.
Есть деки с реверсом, но реверс у них организован переворачиванием головок на 180 градусов. Такие лучше не брать. Если и брать, то с механизмом автоматической подстройки головок.
И обратить внимание чтоб было два тонвала и работали одновременно оба. При этом у реверсных дек часто тонвала два крутящиеся в разные стороны. Один работает в одну сторону, второй тонвал включается при реверсе (включается - в смысле ролик к нему ленту прижимает).