Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2015, 13:30   #56 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilych Посмотреть сообщение
Значит выбирать, помимо прочего, нужно с автоматической постройкой тока подмагничивания, либо трёхголовый и лучше с поканальной...

С автоматической не обязательно. У меня Яуза МП221-1с была с ручной установкой. Записывал на ней в основном на кассеты Сони и ТДК. Для каждого типа кассет достаточно один раз ток подобрать, у фирменных кассет характеристики стабильны.

Ток подбирал сделав пробную запись с винила. Далее опять запускал пластинку и в 2-3 секунды опоздания магнитную ленту. Переключая входы на усилке сравнивал исходный сигнал с записью. Если ток подмагничивания был большой - пропадали высокие частоты. Если тока мало - пропадали НЧ. Вначале слушал винил, ловил моменты когда звучали ударные или тарелки, переключал на ленту и тут же этот момент прослушивал в записи. Слуховая память очень короткая, поэтому запаздывание записанного на ленту сигнала более трех секунд лучше не делать.

Есть деки с реверсом, но реверс у них организован переворачиванием головок на 180 градусов. Такие лучше не брать. Если и брать, то с механизмом автоматической подстройки головок.

И обратить внимание чтоб было два тонвала и работали одновременно оба. При этом у реверсных дек часто тонвала два крутящиеся в разные стороны. Один работает в одну сторону, второй тонвал включается при реверсе (включается - в смысле ролик к нему ленту прижимает).
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070