Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 09:14   #13 (permalink)
Grishka
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Муравей, оправдывает своё название. Из всей техники, выпускавшейся в СССР, этот мотороллер был самым желаемым приобретением в сельской местности.
Есть у него и плюсы, есть и минусы. Большой минусу, как раз и скрывается в его плохом запуске. Причин обычно две.
1. В вашей ситуации, на лицо, подсос воздуха. Тем более вы перебирали двигатель, и говорить о том, что всё чики чики - не торопитесь.
Мне много раз приходилось сталкиваться с проблемой запуска перебранных движков, в том числе и муравьиных. Как правило, причина была в неаккуратной сборке. При проверке обнаруживалось отсутствие уплотнительных пружинок на сальниках коленвала, порванных прокладках под цилиндром, отсутствие таковой под головкой цилиндра, и что самое интересное - отсутствие прокладки между половинками картера. Половинки картера, многие тупо сажают на герметик либо на краску, и каким бы они небыли хорошими, их через время выдувает давлением газов либо разъедает масло и пары бензина. Даже прокладки, не советую мазать герметиком, особенно тем, который предназначен для герметизации автомобильных патрубков системы охлаждения. Лучшая смазка для прокладок - это графитная смазка. Она и уплотнение даёт и не пригорает - легко снимается.
2. Зажигание. Одна из головных болячек Муравья. Для жителей села, не увлекающихся дальними забегами и ночными поездками куда либо, можно штатное зажигание переоборудовать под тракторное магнето. Такой тюнинг имеет и сторонников и противников. В интернете об этом много написано. Скажу, что с умом переделанное зажигание, работает годами, и практически не требует ухода.
Grishka вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070