Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 16:48   #131 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Добрый день! Вообще для смазки часов применяют 3-5 марок часового масла и смазок. Но для Вашего случая, я думаю, пока хватит и одного. Самое главное - смазки нужно мало! Очень мало. В Вашем случае в качестве маслодозировки подойдет тонкая иголочка или проволочка сопоставимой толщины. В платине, мостах и камнях есть углубления-масленки, больше половины их заполнять не стоит. Пружины хода и боя смазываются более густым маслом, чем остальной механизм. На камнях анкерной вилки смазываются рабочие грани паллет (камней), ось ее смазывается так, чтоб лишь чуть испачкать ее маслом. Так как в узле баланса накладные камни Вы не снимали, то можно так же нежно смазать ось баланса и потом собрать узел. Нельзя смазывать колеса механизма! Смазка пружин в барабанах - на пружину капается капля масла (маслодозировкой! то есть в Вашем случае тонкой проволочкой наносится), а потом масло само распределится за 15-20 заводов-роспусков пружины. Ну и видео для ознакомления. Смазка часов начинается на видео где-то после 17:30:
Hand Wound Movement Service Procedure - YouTube
Только на этом видео мастер дает слишком много масла в механизм. А пружина смазана у него правильно, но и моим способом пойдет.
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070