Цитата:
Сообщение от Ваня
Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу Eyeo за отмену блокировки рекламы.
Как сообщает издание The Financial Times, ссылаясь на собственные источники, компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola тайно заплатили Eyeo за прекращение блокировки рекламы через Adblock Plus.
Отметим, что разработанный Eyeo сервис Adblock Plus представляет собой популярное расширение для браузеров Firefox и Chrome, предназначенное для блокировки рекламы. Согласно данным, ежемесячно программу используют более 50 миллионов пользователей.
Издание отмечает, что рост популярности подобных сервисов компании расценивают как реальную угрозу своим доходам.
Представители Google, Amazon и Taboola отказались комментировать информацию о сделке с Eyeo. В Microsoft же сообщили, что компания всегда предоставляет пользователям выбор в том, что касается рекламы.
|
Точно, конечно, не знаю, но не исключаю, что это очередная журналистская "утка".
Дело в том, что в АВР
всегда существовало понятие "допустимой рекламы". Собственно, за включение рекламы в список неблокируемой, фирма Еуео и драла с рекламодателей деньги, на которые и существовала. И никогда это особо не скрывалось. Правда, у пользователя оставалась возможность уже индивидуально заблокировать такую рекламу. Вот и подозреваю, что просто журналюги прознали об очередной подобной сделке, ну и раздули "сенсацию в зоопарке".