Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу Eyeo за отмену блокировки рекламы.
Как сообщает издание The Financial Times, ссылаясь на собственные источники, компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola тайно заплатили Eyeo за прекращение блокировки рекламы через Adblock Plus.
Отметим, что разработанный Eyeo сервис Adblock Plus представляет собой популярное расширение для браузеров Firefox и Chrome, предназначенное для блокировки рекламы. Согласно данным, ежемесячно программу используют более 50 миллионов пользователей.
Издание отмечает, что рост популярности подобных сервисов компании расценивают как реальную угрозу своим доходам.
Представители Google, Amazon и Taboola отказались комментировать информацию о сделке с Eyeo. В Microsoft же сообщили, что компания всегда предоставляет пользователям выбор в том, что касается рекламы.
Google, Amazon и Microsoft заплатили за отмену блокировки рекламы