Очень интересная тема, поскольку я сам и гитарист, и радиолюбитель , и сам уже спаял себе много разных примочек для гитары и ламповый усилитель . За то, что автор хочет добиться звука и техники игры Гилмора- это очень похвально , так как Гилмор это один из лучших гитаристов в мире , и для меня он тоже один из лучших ( наряду с Джо Сатриани и Риччи Блекмором) . За это автору огромный + !!! Сам очень уважаю творчество Пинк Флойд и Девида Гилмора . Многие гитаристы пытаются повторить его звук , я тоже в том числе ))) Играю много гитарных соло из Пинк Флойд. Но весь секрет звука не только в примочке Питера Корниша. Во-первых это техника звукоизвлечения , блюзовые обыгрывания аккордов, разные подтяжки, вертушки и форшлаги , по которым сразу узнаётся игра Гилмора. Во-вторых на него работает целый институт звука, в том числе и тот самый Питер Корниш разрабатывает для Гилмора разные эффекты и педалборды . Ну и ещё Гилмор играет только через 100-Ваттный ламповый усилитель Hi-Watt Custom 100 70-х годов выпуска, он считается эталоном чистого трёхмерного звука.
Кстати, может это тоже собрать себе такую педалю, всё-таки часть звука Гилмора , для колеекции не помешает )) Схема примочки очень похожа на Биг Мафф.
P/S/ ИЛЬЯ.С, а кукую гитару купил ? Случайно не чёрный страт гилморовский ? )))