Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 13:30   #2 (permalink)
yarishNEW
Читатель, звать Олег
 
Аватар для yarishNEW
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
По умолчанию

Вытащили аккум из корпуса, отсоединили клеммы и замерили напряжение на них - если меньше 11 вольт, то стоит задуматься.
Далее оставили без подключения на сутки-двое - после этого замерили опять наряжение - если ещё упало , то батарею в утиль.
Осмотрите внимательно корпус аккума - могут быть трещины, вздутия - это тоже плохо, но если бесперебойник проработал года 3-4 это неизбежно - батарею под замену.
Если всё, что я описал выше неподходит - тогда легче поискать токовые клещи у автомобилистов которые сделаны специально для проверки и тренировки аккумов свинцовых на авто - взять на прокат на пару дней и поработать ими.
yarishNEW вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070