Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 04:26   #6 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knyaz_kostanai Посмотреть сообщение
Доброго всем времени! Имею в пользовании автомобиль ФВ бус Т3, у которого двигатель стоит сзади. Хотел бы иметь возможность контролировать ток разряда АКБ при пуске и заряда при работе но большая длинна проводов не дает это сделать. Вопрос можно -ли как то это обойти и установить амперметр, хотел найти схему совдеповского автобуса ЛАЗ там тоже похожая ситуация но пока нигде не попалась порылся в Нэте тоже не нашел. Кто что знает подскажите плз.
knyaz_kostanai, на приборке Т3 есть вольтметр и контрольная лампа, зачем тебе ещё одна бесполезная приблуда?
Амперметр в в сети твоего автомобиля не нужен в принципе.

Цитата:
Хотел бы иметь возможность контролировать ток разряда АКБ при пуске и заряда при работе но большая длинна проводов не дает это сделать.
Ток разряда на исправном аккумуляторе равен нулю, возможно -0.1а/ч, если больше - проблема в АКБ.
Длина проводов на Т3 не имеют значения, там до замка зажигания до мотора идут только сигнальные провода, вся силовая цепь реле-стартер-аккумулятор-генератор в жопе находится, где тебе и стоит искать проблему.
Чтобы правильно подцепить амперметр на приборку тебе придётся всю силовую цепь тянуть вперёд.
Смотри - 2,5 метра медного кабеля сечением 20-25мм2 приходит(меньше нельзя, потери большие), столько же и уйдёт назад до стартера.
Суть понятна? Это не Москвич-412.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070