Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 01:53   #1 (permalink)
Pavelasd
Member
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Сделать таблицу в Excel на Mac

Здравствуйте!

У меня такая задача. Нужно найти все мобильные контракты фирмы и счета по этим контрактам за последние 3 месяца, и нужно в таблице указать, когда, по какому счёту и на кого ( на кого оформлен контракт ) возникают затраты, при чём затраты нужно разделить, а базовые затраты *месячная абонплата, например) и дополнительные (например, звонки за границу, если они не входят в пакет).
Как это лучше в экселе сделать? И если можно, краткую инструкцию. При чём это нужно сделать на Mac . К сожалению, к стыду своему, в экселе очень слаб, в Mac тем более. всё никак руки не доходят, улучшить свои умения в нём. Даже пивот-таблицы не знаю .
Pavelasd вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070