ГАЗ делал Волгу ГАЗ-23 с чайковским двигателем для ГБ, собирали её на конвеере,но без двигателя, тк снизу его вставить было невозможно.
Машину заталкивали на яму и там завершали сборку.
Ставить мотор посылали нас, по очереди, это было как наказание.
Был на этой машине дрянной дефект, двигатель, при запуске,качаясь на резиновых подушках, ударял по кузову издавая сильный стук.
Приходилось до установки дв. зная места касания, увеличивать их молотком и закрашивать.
Сменить прокладку коллектора на ГАЗ-23 можно было,только,сняв двигатель.
АКПП управлялась рычагом на руле,более надёжным,чем кнопки.
Резина ставилась с капроновыми нитками корда, пружины подвески и рессоры заднего моста были усиленные.
В багажник ставился бак от грузовика, тк бензин эта машина ела немеряно.
Обкатывалась,как Чайка 2000 км.Всего их сделали около 600 штук.