Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 20:41   #23 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от felarl Посмотреть сообщение
Проблема все та же, метод Ньютона, находит корень не в том промежутке что задан.... Вот сама программа, промежуток [1;2] а программа находит корень 0.62...
И ответ будет, увы, всё тот же.
К сожалению, помочь Вам так, чтобы Вы, оставаясь в рамках идиотских преподских указуль, получили правильный ответ, я, при всём желании, не могу.
Потому что вижу всё тот же тупой, бессмысленный, безграмотный дебилизм
Цитата:
if f1(a)*f2(a)>0 then x:=a
else x:=b;
свидетельствующий, увы, о ПОЛНОЙ профессиональной несостоятельности Ваших "преподавателей". Сочувствую.
Теперь по задаче. Как ее грамотно решить?
Как я уже неоднократно Вам объяснял, начать нужно с построения графика функции с целью определения приблизительного значения корня или корней и оптимального выбора исходной точки. В Вашем случае график выглядит так:
Название: LnCos.jpg
Просмотров: 138

Размер: 19.8 Кб
Как видим, в интервале [0, 2] имеются два корня: один около х=0.6, другой в районе х=1.6. Вас интересует второй - прекрасно! Выбираем исходную точку х0=1.4 или х0=1.8 (совпадение знаков функции и производной в этих точках, вопреки мнению идиотов, которые "вас так учат", НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!). Любую из двух берите, запускайте программу и - вуаля! - вот он, Ваш искомый корень.
Если же следовать "алгоритму", которому "вас учат", то следует взять в качестве исходной точки х=1. Но между этой точкой и искомым корнем, как видно из графика, находится экстремум с максимумом около х=1.2, и "перевалить" через этот горб алгоритм Ньютона, увы, НЕ МОЖЕТ. Как бы того ни хотелось придуркам, купившим дипломы в подземном переходе и объявившим себя "преподавателями".

Уверяю Вас, я не призываю к бунту, конфликту или чему-то подобному, но и Вы поймите: нытьё типа "помогите решить задачу, но обязательно опираясь на неверный алгоритм" - бессмысленно. Всё равно, что "помогите научиться водить машину, но так, чтобы педалью газа тормозить, а педалью тормоза - газовать, потому что нас так учат".

Извините за резкости, к Вам это не относится, просто когда я встречаюсь (а уже даже на этом форуме не впервые) с явной некомпетентностью преподавателей, то мысли возникают самые кровожадные.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070