Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 20:15   #1 (permalink)
khaka
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Unhappy Ноутбук. Отказ в работе веб-камер, встроенной и внешней

Notebook Packard Bell Easy Note TE11HC. Core i7-3632QM,Memory 8G. OS: уже Windows 8.1(былоWindows 8). Антивирус Norton Internet Security (free).
С момента покупки (26 июля 2013г.) веб-камеру(встроенную) не использовали до декабря . Решил пообщаться по "Skype"-у и обнаружил что веб-камера работает примерно 0,5-1 час с момента включения, потом исчезает. Через некоторое время она вообще перестала работать. Приложения(в Windows 8): "Камера" , "VideoWebCamera" и "Skype" её не "видят", не обнаруживают."Диспетчер устройств" определяет её как скрытое устройство("Дисп.устр."---"Вид"---"Показать скрытые устройства")
Пробовал обновить драйвера("Дисп.устр."---"Действие"---"Обновить драйвера"), пишет,что необходимые драйвера уже установлены.
В "Свойствах"("Дисп.устр."---"Действие"---"Свойства"),пишет:"Устройство не подключено к компьютеру(Код 45). Подключите устройство". Приложения(в Windows 8): "Камера" , "VideoWebCamera" и "Skype" её не "видят", не обнаруживают."Диспетчер устройств" определяет её как скрытое устройство("Дисп.устр."---"Вид"---"Показать скрытые устройства")
При этом микрофон работает нормально.
Ходил в гарантийный сервис,СДЕЛАЛИ,поработала 2-е суток и сдохла.
Ходил 2-й раз,сказали:"Проблема в программном обеспечении(ПО), а не в "железе",но на ПО гарантия не распространяется".
Купил внешнюю веб-камеру(USB 2.0),поработала 2-е суток и снова сдохла.Симптомы аналогичные:"Устройство не подключено.(Код 45)".
На днях поступило предложение от "Microsoft": довести Windows8 до Windows 8.1 бесплатно.Перезагружалась около 1часа.Проверил камеру -работает! Радости полные штаны!Через 2-е суток,догадайтесь что?Правильно!СДОХЛА-Код 45. Подключите устройство.
Ещё компьютер медленно работает(i7 , ОЗУ:8Г).Очистка диска и дефрагментация еженедельно.
За это время предприняты действия:
-проверка наличия и обновления драйверов, как встроенной,так и внешней USB-камер,
-восстановление Windows из точки восстановления,
-восстановление через Packard Bell Recovery Management:простое(30 мин.) и сложное(4,5 часа),
-перезагрузка Windows 8.1,
-внешнюю камеру проверял на другом компьютере (Windows XP).
Вопрос: С чем я столкнулся ? Физическая проблема("железо") или виновато ПО ? Вирус ? Системные ошибки ?
Может кто-нибудь, что-нибудь посоветует,порекомендует ? В каком направлении двигаться ?
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Поделитесь!
Жду информационного "пинка". Заранее благодарен!
khaka вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070