Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > sedoy


Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

...А еще говорят: "Кризис!"

Запись от sedoy размещена 06.07.2009 в 10:33

На прошлой неделе пошел в "Эльдорадо" покупать телевизор. Пришел, позвал продавца, показал какой телевизор хочу купить. Наш диалог:
- В кредит будете брать или за наличные?
- За наличные.
- Телевизор ставить будете или вешать?
- Ставить.
- Сетевой фильтр нужен?
- Нет.
- Сертификат на дополнительное сервисное обслуживание нужен?
- Нет.
- Средства по уходу за телевизором будете брать?
- Нет, мне нужет только телевизор в основной комплектации.
После этого продавец неожиданно переключился на покупателей желающих купить телевизор в кредит. Мы с товарищем переглянулись, но решили подождать, тем более покупатели были женщины. После того, как обслужил тех покупателей, всучив им и сертификат, и сетевой фильтр (причем дорогой - 800 руб), и кронштейн для крепления телевизора на стену (3500 руб.), продавец куда-то ушел. Мы подумали, что он пошел за коробкой к нашему телевизору и стали ждать. Когда прошло минут 20 мы решили напомнить о себе и подошли к другому продавцу с просьбой узнать о судьбе первого. Второй пошел узнавать. Прошло еще минут 20.... Подходим к третьему. Дальше происходит диалог, изложенный мною выше, причем слово в слово.
Я человек достаточно спокойный, но тут начал нервничать. Разговор пошел на немного повышенных тонах (с моей стороны). В итоге третий продавец все-таки сделал мне скидку на 500 руб. и тут же на эту скидку оформил мне покупку спрея и салфеток для ухода за телевизором. На последок, предложив мне пройти диагностику дисплея на предмет битых пикселей на их "супер-оборудовании" всего за 500 руб. Сказав, что якобы, если ее не пройти, то потом при гарантийном обслуживании мне будет отказано в сервисе. Он меня этим добил. Я попросил указать, где это написано в условиях гарантии. На этом он успокоился.
Я знаю, что продавцам в таких сетях как:"Эльдорадо", "М-Видео" и т.д. платят премиальные именно с продаж сопутствующих товаров, но это не значит, что к покупателю, пришедшему к ним с "живыми" деньгами и не пожелавшему купить, то что ему НЕ НУЖНО, надо так относиться. Кричат:"Кризис, кризис." Увольнять таких продавцов надо. Может сумма и не очень большая-36000 руб., но все-таки. Им, что не нужны деньги? В прошлый раз покупал у них же газовую плиту, но тогда сервис мне понравился. Никаких навязываний. Сумма была значительно меньшей-12000 руб., так мне еще подарок дали-сковороду (кстати достаточно хорошую-"Tefal"). Или тогда был кризис, а сейчас уже кончился? Короче говоря, остался недоволен сервисом. Хорошо, что все это сгладилось удовлетворением от купленной вещи. На 100% оправдались ожидания.
Дикий у нас все-таки рынок.
Размещено в Без категории
Просмотров 3955 Комментарии 11 Редактировать метки
Всего комментариев 11

Комментарии

  1. Старый комментарий
    А это и не рынок, это как раз полная его противоположность. Очень даже характерно и для нашего города, где под разглагольствования о "поддержке малого бизнеса" в угоду сетевикам властями методично изничтожаются все конкуренты. Ну а когда сетевики остаются монополистами, он хамеют мгновенно.
    permalink
    Запись от Vladimir_S размещена 06.07.2009 в 11:06 Vladimir_S вне форума
  2. Старый комментарий
    Я сам работаю в подобном магазине. город небольшой (около 50 тыс. населения). В городе два крупных магазина бытовой техники. Оба под одним владельцем. Проблему с обслуживанием знаю, так сказать, изнутри. Этот самый "кризис" ударил очень больно и выявил следующее - многие предприниматели у которых нет конкуренции просто пользуются положением. "Кризис" у них как мантра. Повторяют это выражение вместо заклинания.
    permalink
    Запись от a_addams размещена 06.07.2009 в 14:42 a_addams вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для DiM
    Да "кризис" вообще для кое-кого очень удобная штука, под него вообще все что угодно можно списать. От снижение зарплаты до падения Тунгусского метеорита. Кризис и все. Кризис по марксизму, насколько я знаю это перепроизводство товаров и отсутствие рынков сбыта. Что-то я отсутствие рынков сбыта ненаблюдаю. Купить вроде все хотят.
    А про обслуживание в "Эльдорадо" в одно время по сети целые анекдоты и истоиии ходили. Причем в таком количестве, что я даже заподозрил что это происки конкурентов или ход самого "Эльдорадо", отрицательная реклама тоже реклама. Каждый хочет зайти увидеть все своими глазами, настроение поднять, правда ли про консультантов такое говорят, авось что купят
    permalink
    Запись от DiM размещена 06.07.2009 в 16:03 DiM вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для SQL
    Терпение как говорится
    permalink
    Запись от SQL размещена 07.07.2009 в 01:38 SQL вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для sedoy
    Вот терпение-то как раз у меня в тот день закончилось. Поехал после работы, часов в семь вечера, и пришлось еще почти час просто ждать продавца.
    permalink
    Запись от sedoy размещена 07.07.2009 в 09:17 sedoy вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для AЛХИМИК
    Чёт звереть все начали. То в Мегафоне барзеют, то в Эльдорадо.

    Хотя сам пару лет столкнулся с отзывчивостью этого магазина. 2 месяца бегал чтобы поменять себе СД-плейер.
    permalink
    Запись от AЛХИМИК размещена 07.07.2009 в 09:30 AЛХИМИК вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для zabeganie
    У меня примерно тоже было при покупке ноутбука в тос самом Эльдорадо (город небольшой, Рыбинск), пристал хиппи этот (продавец) со всеми своими этими доп. услугами (буквально-выбесил), наорал на него при всех, послал на 3 буквы (хотя это и не правильно, конечно), пошёл в другой магазин и там купил. Такая короткая история
    permalink
    Запись от zabeganie размещена 23.12.2009 в 09:31 zabeganie вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для AmGadm
    А продовец самая гнусная и неблагодарная профессия на земле, если задуматься то только некоторые из них предлогают хорошие и качественые товары, остальные талкают дерьмо да еще и со сдачей censored как смогут.А тут недано зашол в СВЯЗНОЙ за телефоном маме, думал куплю тапик и все, но не тут то было.После выбора телефона меня подключили к Билайну, впаривали за 600 рублей гарантию на 3 года, аксесуары там всякие, старый фильм на DVD за 50 рублеи+подключили к МТС хотя в официальном салоне меня на отрез отказались подключать. На последок дали дисконтную карточьку СВЯЗНОЙ клуб и пожелали счастливого Нового года.Во сервис да, везде бы так.
    permalink
    Запись от AmGadm размещена 29.04.2010 в 16:15 AmGadm вне форума
  9. Старый комментарий
    Да блин Эльдорадо!Купили там ДВД плеир и а он так царапает хорошие диски(за раз в ноль)Поехал ,зашёл в сервис в магазин и там там не взяли даже посмотреть что да как.так и стоит как экспонат дома может кто напишет в личку как отрегулировать чтобы болванку ровно проигрывало(тоесть без десболанса).
    permalink
    Запись от Weall размещена 11.12.2010 в 15:12 Weall вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для Валеркин
    А я в "Эльдорадо" прикалываться захожу это после одного случая. Решил я холодильник приобрести и так как нужный мне магазин, был ещё закрыт, зашёл в Эльдорадо.
    Назойливый консультант: Вас что-то интересует?
    Я:Холодильник "Бирюса"
    Он: Мы с Белорусами не работаем эта техника плохая!
    Я: Что посоветуете?
    Он (указывая на холодильник с ценой 43 тысячи) Вот холодильник из Бразилии (и начал перечислять его преимущества).
    Я обнаглев: Ты сам то подумал за какой.... везти холодильник за тридевять земель, наверное его использовали как контейнер для бананов, во время
    длинного плавания через океан. Да и где эта Бразилия.
    В общем купил я Бирюсу за 15 тысяч в другом магазине
    и пока 2 года без проблем.
    Ещё: прихожу в Эльдорадо, лежит фотик как у меня, стоит 7600р, я свой приобрёл в областном центре за 3800 ещё и карту дали в подарок. Спрашиваю: Чё так дорого, и говорю за какую цену я купил. Ответ: У вас модель не та! Достаю из сумки фотик. Реплика: Дак его же привезти надо (это целых 100 километров).
    Я:Ну вот привёз 174р за дорогу заплатил, а Вы за перевозку 1 фотика на 100км 3600р
    Надо было снять фотиком, их ступор!!!
    permalink
    Запись от Валеркин размещена 11.12.2010 в 17:36 Валеркин вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для Payalnick
    Здравствуйте. Я сам работал в Эльдорадо продавцом консультантом. Наша задача была (и будет) впарить как можно больше товара. Среди продавашек, менеджеры, иногда организовывают конкурс на "самый длинный чек", кто больше впарит тому и премия. Противно было бабушке предлогать хркнь которая ей никогда не понадобится (набор шнуров, микрофон, и прочую лабуду для DVD) . Потом пошел продавашкой в магаз мобильных телефонов. Там аж обласной конкурс от Samsung, кто больше тел. впарит из области, тому в подарок труба. Я фанат Nokia поэтому был на пас месте))) Так что приходя в магазин советую морально подготовится и точно определить зачем идете, не мешает еще по деньгам взять необходимую сумму нужную только для покупки, и не более. Больше в продавашки не хочу))
    permalink
    Запись от Payalnick размещена 23.12.2010 в 03:37 Payalnick вне форума
 


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.