03.11.2010, 16:21 | #11 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
|
03.11.2010, 16:21 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Важная информация так же может находиться по данным ссылкам Вертикальная полоса на SyncMaster 920NW Полоса загрузки Windows Вертикальная полоса на мониторе Зелёная полоса при онлайнвидео Полоса на мониторе Царапины на мониторе |
03.11.2010, 18:41 | #14 (permalink) |
Явный оптимист
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
|
Смотрите в документах на монитор -должны быть указанны ближайшие сервиц-центры с документами на приобретение туда, магазины как правило туда и отправляют.
|
03.11.2010, 18:44 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я так и сделал. Пошел сразу в сервисный центр. Как я понял из постов выше, ремонтировать его не станут, а выпишут бумагу на замену техники, т.е. пошлют менять монитор в магазин, которого не существует. Вот не повезло-то
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.11.2010, 18:56 | #16 (permalink) |
Явный оптимист
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
|
Гарантию дает не магазин вообще то а производитель и производитель меняет не исправное оборудование ,так что путь Ваш должен лежать в сервис -если они откажутся прямая дорога в комитет по защите прав потребителей на консультацию.Это долго- но решаемо -при желании и крепких нервах.
|
03.11.2010, 19:35 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Если кто-нибудь попадал в такую ситуацию, где меняли технику: в сервисном центре или в магазине? Большая просьба рассказать как это было. |
|
04.11.2010, 01:43 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
гарантию дает не магазин, а производитель - это правильно, но меняет технику обычно - магазин, а производитель компенсирует фиансовые потери магазина . но опять же - сачала сервис проводит диагностику и заказывает запчасть/или выписывает ТЗ ( согласованное с представительством). если магазин более не существует- в этом случа аппарат меняеся через сервис.
|
04.11.2010, 10:40 | #19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
04.11.2010, 13:16 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
А что если в принципе отказаться от замены монитора на другой? Сказать, чтобы ремонтировали именно этот? Как тогда поступить сервисный центр?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|