28.10.2014, 20:42 | #51 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
ничего не пойму , как правильно подключать кт829а , два разных подкючения блин
|
||
29.10.2014, 21:49 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.12.2014, 18:15 | #56 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
всем привет ! вобщем на сегодняшний день в схему просто работы 555 немного добавилось , собрал маленькую схемку при падении напряжения менее 13В включается дополнительный клапан подачи воздуха в коллектор ( увеличивая обороты ) , при этом смесь обогощается , эта-же система увеличения оборотов работает и на холодном моторе , сделал количество топлива при запуске согласно температуре двигателя , регулятор качества смеси - тот что на видео , так и остался для регулировки на ХХ , но при открытии первой заслонки реле переключает параметры сопротивления с него на ДПДЗ который стоит на второй (вакуумной заслонке) , и согласно ему подается топливо , сделал вчера систему ЭПХХ , блок упрвления от 2108 доработан под 2 цилиндра и гораздо малыи обороты , ( у меня эти малыи обороты по сравнению с карбом возможны без заглыхания ,так как нет длинного впускного коллектора через который идёт смесь , - впрыск прям на клапан )
завтра , после-завтра придёт автоматическое электронное опережение зажигание - саруман , сейчас стоят родные грузы , оптопара , коммутатор 2108 и катушка зажигания - Ока , - лето откатался на всём этом без проблем , были конечно проблемы с зажиганием до того момента пока ДХ (сгорело за неделю 4шт) не поменял на оптопару , - потом всё ОК . |
10.12.2014, 18:35 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
вот еще немного старого видео , но после этого уже много добавилось.
и еще , здесь на первом видео видно что вакуумная заслонка при максимальных оборотах открывается примерно на 2/3 хода , я подумал что это из-за малого диаметра вакуумного поршня в конце хода , сделал вакуумную гофру которая даже при ХХ и закрытии рукой подачи воздуха с лёгкостью отжимает заслонку до полного открытия , вывод - диаметра вакуумной заслонки на 32 с прощадью круга (32/2)*(32/2)*3.14=803.8мм2 за минусом площади оси заслонки 32*5=160мм2 получаем 643.8мм2 этого проходного сечения хватает с лихвой для работы на максимальных оборотах , даже не открываясь на полную . тут конечно роль играет объём рессивера который у меня получился чуть больше 650см2 |
10.12.2014, 19:35 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|