Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Авто-мото самоделки (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=78)
-   -   Мой самодельный пневмо-квадроцикл (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=98381)

Evgen75mk 15.09.2014 23:26

Мой самодельный пневмо-квадроцикл
 
Вложений: 2
Здравствуйте Уважаемые Форумчане ! ! !
по прозьбе вышестоящего руководства попросили переехать из темы - " Турбореактивный двигатель своими руками " , но куда переехать не сказали , решил что раздел " авто-мото " должно подойти .
вобщем собрал я в этом году квадроцикл из мотоцикла урал за 4.5 месяца , сделал это для того чтоб проверить - будет-ли работать придуманная мной пневмоподвеска (работает) , посути мне квадр как таковой особо и ненужен был , вобщем точно так же как и первый , тот я собирал для того чтоб проверить сможет-ли работать полный привод на ремнях ( работает ) , попал я к вам на форум в поисках людей которые помогут доработать пульсирующий воздушно реактивный двигатель чтоб использовать его на квадроцикле в качестве свето-шумового эффекта , квадр делается для шоу , установил на урал мотор генератор ВАЗ 2110 через ремень спереди , сделал электронное зажигание на оптодатчике, сейчас буду устанавливать инжектор с доморощенными мозгами и необычным для инжекторов приводом дроссельной заслонки .
оказалось что здесь есть электронщики в которых я нуждаюсь и которые могут помочь , чему я собственно очень рад.

Evgen75mk 15.09.2014 23:55

Вложений: 3
Cейчас мне нужно спаять схему из деталей , с паяльником я немного знаком , а вот как правильно развести схему , установить оптимально детали на плате , не совсем пока понятно , разобраться конечно смогу напаяв при этом кучу дорожек и т.д. вобщем пока чуть-чуть не до этого , самая главная деталь в моём инжекторе это механический дроссельный узел который состоит из двух заслонок с вакуумным приводом как на спортивных японских мотоциклах , но об этом чуть позже .
выкладываю вам 3 схемы для работы форсунок использующие импульс от датчика холла и открывающие форсунки на время от 1.7mS -9mS с учетом сопротивления ДПДЗ . первая схема сделана для снятия сигнала с ДХ установленном в зажигании с учетом геометрии шторки , вторая схема сделана для ДХ установленном на маховике который имеет узкую прорезь для срабатывания ДХ + в этой схеме добавлен стабилизатор напряжения , третью схему я собрал из первых двух , нужно чтоб работала как и первая , только с учетом стабилизатора , я в электроннике не шарю так что прозьба не смеяться :) .
первые две схемы составлены в протеусе.

Валерий 16.09.2014 00:58

Евгений! Классный аппарат получился! На джип похож.

Evgen75mk 16.09.2014 07:25

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 1062451)
Евгений! Классный аппарат получился! На джип похож.

еще не получился , переднюю облицовку с крыльями переделывать буду всю .

Evgen75mk 16.09.2014 10:57

Небольшой видеообзор моего самодельного квадроцикла .

 

dim`yn 16.09.2014 15:24

Класс!!! Я так понял пневма на ходу всегда в максимуме? Или я не до конца понял её назначение?

Evgen75mk 16.09.2014 17:19

перед на ходу поднят примерно на 2/3 , зад на 1/3

dim`yn 16.09.2014 18:44

Понятно, просто по видео такое ощущение что у неё только два положения вкл/выкл.

Evgen75mk 16.09.2014 18:47

там электро клапана стоят , сколько хочеш столько и делаешь

George Smith 16.09.2014 19:33

Кстати, а зачем на NE555 стабилизатор, кто надоумил ?... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.