Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Прочее > Экран


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 13:05   #1 (permalink)
MaSaHiRa
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Горит пол-экрана

Всем доброго времени суток! Вопрос у меня возник.
Нетбук MSI, вдруг полэкрана стал гореть тусклее, чем раньше. Как в тумане. Принесла в сервисный центр, а они мне говорят, матрица полетела. Что-то не верится? Правда это или нет? И еще - кнопка пуска иногда заедает, она немного перекосилась, о чем я в сервисе и сказала. В результате, мне сказали, что это не гарантийная поломка, таким образом, они починят только поменяв прокладку под клавиатурой.. Это точно не развод?
MaSaHiRa вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.05.2012, 13:05
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Потратьте минутку на прочтение аналогичных по содержанию топиков

Постоянно горит светодиод
Регулярно горит блок питания
Горит TDA2030
Постоянно горит индикатор жесткого диска
Не горит подсветка клавиатуры на HP Pavilion DV2000
Горит сессия, помогите!

Старый 23.05.2012, 13:49   #2 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaSaHiRa Посмотреть сообщение
Нетбук MSI, вдруг полэкрана стал гореть тусклее, чем раньше. Как в тумане. Принесла в сервисный центр, а они мне говорят, матрица полетела. Что-то не верится?
Вполне вероятно, это не редкость в LCD девайсах, ну может быть еще что шлейф накрылся (но это маловероятно)
Цитата:
Сообщение от MaSaHiRa Посмотреть сообщение
И еще - кнопка пуска иногда заедает, она немного перекосилась, о чем я в сервисе и сказала. В результате, мне сказали, что это не гарантийная поломка, таким образом, они починят только поменяв прокладку под клавиатурой.. Это точно не развод?
вот тут уже более спорная ситуация, для этого нужно узнать каким образом у них проходит гарантия, ибо производитель всегда несет ответственность за качество продукции, т.е. производитель обязан заменить по гарантии слабый узел (который был изготовлен по его вине) другое дело магазин, они проведут экспертизу и вынесут вердикт, мол вы девушка такая сякая криворукая, мол раздавили кнопку сами а на нас списать хотите. (это стандартная отмазка) так что несите в сервис пусть проводят экспертизу (опять же они это обязаны за свой счет делать) и если скажут что это ваш косяк (но вы катигорически уверены что это не изза вас поломка) то смело направляйтесь в ближайший отдел роспотребнадзора
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:04   #3 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Я бы не верил... Обычно там не одна лампа, похоже, что именно одна из ламп подсветки отказала, вообще надо смотреть по конкретной модели... Подсветка во многих случаях может быть заменена отдельно и стоит это в разы дешевле.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:11   #4 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

обычно в MSI стоит как раз одна лампа, если это только не светодиодная матрица. но при вылете линейки светодиодов подсветка притухла бы по всей матрице - диоды в цепочке идут 1 через два. и видны были бы проплешины в подсветке. а туман на матрице - скорее всего , проблема действительно в матрице.

по поводу кнопки - если это мехповреждение - никто никогда вам его не устранит по гарантии, как бы вы ничего не доказывали. единственный вариант - писать в представительство и попытаться решить через них. НО! как бывший сервисный инженер, работавший с гарантийными ноутами MSI - скорее всего, ничего не прокатит.

И сервис не проводит экспертизу, тем более, за свой счет. Для этого нужна авторизация на проведение независимой экспертизы. Экспертиза оплачивается клиентом, и в случае судебного разбирательства и положительного решения- компенсируется сервисом.

так что - это не развод.
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:37   #5 (permalink)
MaSaHiRa
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию

Всем огромная благодарность за ответы! Отдала нетбук в сервисный центр. Что и как в нем разбиралось, мне, к сожалению, неизвестно. В результате получила нормальный экран в выбитым пикселем в верхнем левом углу, перестала работать веб-камера (но э
то я обнаружила уже позже). Предложили провессиональную чистку аппарата, но когда я его забирала обратно, пыль между клавишами как была так и осталась. На вопрос :" А где же чистка за почти 900 рублей?" Мне ответили, что чистили внутри...хм...
Сдать обратно, чтобы починили веб-камеру, не было возможности, на следующий день уехала в командировку, и там уже обнаружила поломку, а по приезду домой гарантия уже закончилась.
Обидно
MaSaHiRa вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.01.2013, 22:15   #6 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Насчёт пыли так это правда, клаву чистят редко ибо она на работоспособность не влияет А вот внутри вполне вероятно что почистили и намазали свежей термопасты По поводу вебки и битого пикселя то тут уже вы сами не посмотрели, обычно такие вещи проверяются сразу на месте или по приезду домой. По поводу пикселя так это вполне допускается, если не ошибаюсь то наличие 3 или меньше битых пикселей не считается браком у производителей, а вэбку скорее всего просто забыли подключить
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:51   #7 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

MaSaHiRa, на счет web-камеры - не переживайте. Weles назвал самую вероятную причину ее неработы. Сходите с буком в тот же СЦ и объясните им ситуацию. Вряд ли они будут выпендриваться. Работы на 5 мин, а в случае разбирательств они теряют гораздо больше.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:51   #8 (permalink)
MaSaHiRa
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
MaSaHiRa, на счет web-камеры - не переживайте. Weles назвал самую вероятную причину ее неработы. Сходите с буком в тот же СЦ и объясните им ситуацию. Вряд ли они будут выпендриваться. Работы на 5 мин, а в случае разбирательств они теряют гораздо больше.
Надо было сразу к вам за советом обратиться, а так уже полгода прошло((
MaSaHiRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:18   #9 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Да, полгода это уже много, обратититесь к знающему знакомому если такой есть, гарантии то уже всё равно нет на ноут. Если нет таких знакомых то сходите всё равно тот же сервис и объясните ситуацию может и бесплатно посмотрят, если нет то ничего не теряете деньги всё равно придётся платить.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:29   #10 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Вот так ничего себе командировка!

Не беда, камеру подключить можно и самой, если не боитесь поломать красивые ногти. Или воспользуйтесь советом Weles .
Для разборки понадобится только маленькая отвертка под "крест".

Предварительно отключаем бук и отсоединяем АКБ и СЗУ.
Находим на внитренней стороне крышки бука, где расположена матрица, декоративные наклейки, закрывающие винты. Их обычно, 2 (нижние углы) или 4 (все углы). Аккуратно их отдираем ногтем (можно офисным ножом). Под ними винты, которые надо вывинтить. Затем, аккуратно просунув ногки между матрицей и крышкой, снимаем крышку с защелок.
Недалеко от платы с камерой д.б. провод с небольшим разъемом на конце. Если его нет, то придется откручивать матрицу от крышки и искать провод между ними. Помните о том, что матрицу гнуть категорически НЕЛЬЗЯ!!! Отгибаем только пластмассовую крышку.
Разъем надо вставить в ответную часть на плате камеры. Перепутать полярность не бойтесь, он просто не вставится.
Собирается всё в обратной последовательности.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
msi


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.