23.05.2012, 13:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
|
Горит пол-экрана
Нетбук MSI, вдруг полэкрана стал гореть тусклее, чем раньше. Как в тумане. Принесла в сервисный центр, а они мне говорят, матрица полетела. Что-то не верится? Правда это или нет? И еще - кнопка пуска иногда заедает, она немного перекосилась, о чем я в сервисе и сказала. В результате, мне сказали, что это не гарантийная поломка, таким образом, они починят только поменяв прокладку под клавиатурой.. Это точно не развод? |
23.05.2012, 13:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Потратьте минутку на прочтение аналогичных по содержанию топиков Постоянно горит светодиод Регулярно горит блок питания Горит TDA2030 Постоянно горит индикатор жесткого диска Не горит подсветка клавиатуры на HP Pavilion DV2000 Горит сессия, помогите! |
23.05.2012, 13:49 | #2 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
вот тут уже более спорная ситуация, для этого нужно узнать каким образом у них проходит гарантия, ибо производитель всегда несет ответственность за качество продукции, т.е. производитель обязан заменить по гарантии слабый узел (который был изготовлен по его вине) другое дело магазин, они проведут экспертизу и вынесут вердикт, мол вы девушка такая сякая криворукая, мол раздавили кнопку сами а на нас списать хотите. (это стандартная отмазка) так что несите в сервис пусть проводят экспертизу (опять же они это обязаны за свой счет делать) и если скажут что это ваш косяк (но вы катигорически уверены что это не изза вас поломка) то смело направляйтесь в ближайший отдел роспотребнадзора
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
23.05.2012, 14:04 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
Я бы не верил... Обычно там не одна лампа, похоже, что именно одна из ламп подсветки отказала, вообще надо смотреть по конкретной модели... Подсветка во многих случаях может быть заменена отдельно и стоит это в разы дешевле.
|
24.05.2012, 15:11 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
обычно в MSI стоит как раз одна лампа, если это только не светодиодная матрица. но при вылете линейки светодиодов подсветка притухла бы по всей матрице - диоды в цепочке идут 1 через два. и видны были бы проплешины в подсветке. а туман на матрице - скорее всего , проблема действительно в матрице.
по поводу кнопки - если это мехповреждение - никто никогда вам его не устранит по гарантии, как бы вы ничего не доказывали. единственный вариант - писать в представительство и попытаться решить через них. НО! как бывший сервисный инженер, работавший с гарантийными ноутами MSI - скорее всего, ничего не прокатит. И сервис не проводит экспертизу, тем более, за свой счет. Для этого нужна авторизация на проведение независимой экспертизы. Экспертиза оплачивается клиентом, и в случае судебного разбирательства и положительного решения- компенсируется сервисом. так что - это не развод. |
07.01.2013, 21:37 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
|
Всем огромная благодарность за ответы! Отдала нетбук в сервисный центр. Что и как в нем разбиралось, мне, к сожалению, неизвестно. В результате получила нормальный экран в выбитым пикселем в верхнем левом углу, перестала работать веб-камера (но э
то я обнаружила уже позже). Предложили провессиональную чистку аппарата, но когда я его забирала обратно, пыль между клавишами как была так и осталась. На вопрос :" А где же чистка за почти 900 рублей?" Мне ответили, что чистили внутри...хм... Сдать обратно, чтобы починили веб-камеру, не было возможности, на следующий день уехала в командировку, и там уже обнаружила поломку, а по приезду домой гарантия уже закончилась. Обидно |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.01.2013, 22:15 | #6 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Насчёт пыли так это правда, клаву чистят редко ибо она на работоспособность не влияет А вот внутри вполне вероятно что почистили и намазали свежей термопасты По поводу вебки и битого пикселя то тут уже вы сами не посмотрели, обычно такие вещи проверяются сразу на месте или по приезду домой. По поводу пикселя так это вполне допускается, если не ошибаюсь то наличие 3 или меньше битых пикселей не считается браком у производителей, а вэбку скорее всего просто забыли подключить
|
07.01.2013, 23:51 | #7 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
MaSaHiRa, на счет web-камеры - не переживайте. Weles назвал самую вероятную причину ее неработы. Сходите с буком в тот же СЦ и объясните им ситуацию. Вряд ли они будут выпендриваться. Работы на 5 мин, а в случае разбирательств они теряют гораздо больше.
|
08.01.2013, 01:18 | #9 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Да, полгода это уже много, обратититесь к знающему знакомому если такой есть, гарантии то уже всё равно нет на ноут. Если нет таких знакомых то сходите всё равно тот же сервис и объясните ситуацию может и бесплатно посмотрят, если нет то ничего не теряете деньги всё равно придётся платить.
|
08.01.2013, 01:29 | #10 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Вот так ничего себе командировка!
Не беда, камеру подключить можно и самой, если не боитесь поломать красивые ногти. Или воспользуйтесь советом Weles . Для разборки понадобится только маленькая отвертка под "крест". Предварительно отключаем бук и отсоединяем АКБ и СЗУ. Находим на внитренней стороне крышки бука, где расположена матрица, декоративные наклейки, закрывающие винты. Их обычно, 2 (нижние углы) или 4 (все углы). Аккуратно их отдираем ногтем (можно офисным ножом). Под ними винты, которые надо вывинтить. Затем, аккуратно просунув ногки между матрицей и крышкой, снимаем крышку с защелок. Недалеко от платы с камерой д.б. провод с небольшим разъемом на конце. Если его нет, то придется откручивать матрицу от крышки и искать провод между ними. Помните о том, что матрицу гнуть категорически НЕЛЬЗЯ!!! Отгибаем только пластмассовую крышку. Разъем надо вставить в ответную часть на плате камеры. Перепутать полярность не бойтесь, он просто не вставится. Собирается всё в обратной последовательности. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
msi |
|
|