Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 7


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 20:34   #1 (permalink)
mid_e34
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с ОС 7, после переноса системы на другой диск с помощью Acronis.

Семерка лицензионная - не работает обновление системы и антивируса Security Esentials. Насколько помню проблема возникла после переноса системы на другой диск с помощью Acronis

Я разделил вопрос от старой темы, и перенес в новую - так как проблемы совсем разные, и некрасиво по отношению к автору. впредь, создавайте сразу новую тему.
Модератор.

Последний раз редактировалось Eli; 12.06.2010 в 22:28
mid_e34 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.06.2010, 20:34
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Интересующие вас ответы могут быть тут

Нет звука, проблема после переустановки операционной системы
Проблема со звуком после переустановки системы
Копия системы Widows 7 x86 - Acronis True Image Home 2010
Как с помощью Acronis сделать архивирование системы для её восстановления?
Жёсткий диск на другой процессор.
Как прочитать ntfs личные папки из другой операционной системы

Старый 12.06.2010, 22:36   #2 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

после того как перенесли с помощью Acronis ( кстати как делали? клонировали диск? или просто сделали бекап раздела? возврат точно сделали как на старом диске? с всеми разделами?)
Цитата:
не работает обновление системы и антивируса Security Esentials.
как именно не работает? службы включены?

нажмите клавиши win+r. напишите команду services.msc --"Энтер" - найдите там службы обновление системы \ и антивируса, и проверьте если включены автоматом,и запущены.
так же,попробуйте сделать проверку " chkdsk /f/r " нажав до того клавиши win+r.
если есть еще проблемы(которые возможно были пропущены при переносе), то расскажите по порядку, что есть еще, кроме того что уже написано.

Последний раз редактировалось Eli; 12.06.2010 в 23:13
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 23:29   #3 (permalink)
mid_e34
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
после того как перенесли с помощью Acronis ( кстати как делали? клонировали диск? или просто сделали бекап раздела? возврат точно сделали как на старом диске? с всеми разделами?)

как именно не работает? службы включены?

нажмите клавиши win+r. напишите команду services.msc --"Энтер" - найдите там службы обновление системы \ и антивируса, и проверьте если включены автоматом,и запущены.
так же,попробуйте сделать проверку " chkdsk /f/r " нажав до того клавиши win+r.
если есть еще проблемы(которые возможно были пропущены при переносе), то расскажите по порядку, что есть еще, кроме того что уже написано.
Делал клонирование... проверку систему прошла нормально. Сделаю, что советовали - отпишусь
mid_e34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 23:48   #4 (permalink)
mid_e34
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

службы работают в автомате.
Центр обновления открывается очень долго - несколько минут. А может так и не открыться.
Запуск проверки обновлений выдает сообщение о том, что служба не запущена. Обновление Security Esentials выдает ошибку подключения к интернету.
Гонял Др.веб - ничего не находил, правда один раз при этом перезагрузлся, а на второй - завис. Причем, когда снял задачу, то Др.веб выдал подозрение на каокй-то вирус.
mid_e34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 02:00   #5 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

В безопасном режиме гоняйте доктора. Если система под нагрузкой сильно виснет или перезагружается - другая проблема
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.06.2010, 09:36   #6 (permalink)
mid_e34
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

в общем: вирусов нет. Работает все стабильно, но обновлений так и нет.
Еще один момент: пользуюсь беспроводной связью Скайлинк (модем). Почти всегда при открытии любой из страниц появляется сообщение об отсутствии связи с выбором "Работать автономно", "Повторить". Через "Повторить" связь восстанавливается.
mid_e34 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.