12.12.2009, 23:31 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -52
|
|
15.12.2009, 22:51 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -52
|
Вчера звонил в сервис центр, теперь оказывается что ноут на гарантии!
Его теперь будут диагностировать! Какое теперь доверие должен испытывать рядовой пукупатель, к такому сервесу? Меня уже пол месяца гоняют с этой гарантией, а ещё даже ничего и не делали. Консультировался со специалистом Защиты прав потребителей, она была очень удивлена, что я, человек который никогда не сталкивался с "гарантийными приключениями", не знаю своих прав! Почему-то её совсем не удивило, что мне в том же сервисе не дали никаких консультаций, и вообще явно скрывали свои обязательства! Когда я сегодня пришёл и напомнил ей что гарантия действительна, она посмотрела в компьютер, согласилась и уставилась на меня, мне пришлось ей говорить что теперь его надо диагностировать, я ждал что она что нибудь скажет. Чудо! Она просто смотрела на меня непонимающими глазами! Тогда я ей объяснил что она мне должна дать такую-то бумажку... (благо я почитал закон о защите прав потребителей). Чудо! Она вдруг проснулась! И сказав: а! Выписала нужную бумажку(без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!). Ещё много было интересного и при разговоре с инженером, но нет надобности это писать такое встречается в нашей стране на каждом шагу, это ведь проблема не этой бедной девушки... система гнилая... Последний раз редактировалось toha77; 15.12.2009 в 22:54 |
15.12.2009, 22:56 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -52
|
Интересно, что им мешает сказать, что компьютер работает нормально, ведь сеть вылетает переодически и непредсказуемо! Это может оказаться целым сериалом!
|
17.12.2009, 18:30 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -52
|
Вопрос к специалистам: если сетевое подключение пропадает переодически и оно "напроч отказывается пропасть" при диагностики, как вообще можно обнаружить деффект?
|
18.12.2009, 18:33 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -52
|
а куда специалисты делись или вопрос "не позубам"?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.12.2009, 18:51 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -52
|
Сцуко!!! Как я и предполагал, инженер сказал что при тестировании никаких глюков не обнаружено, мне просто никак не доказать, пока комп при мне и при инженере не откажется работать! И смех и грех!
Ещё он заявил, что виноват касперский, а также брендмауэр Чесно говоря я бы рад был, забрал бы ноут и учился бы на нём... но ведь по любому глючить будет. И он со временем чаще глючил. А инженер тоже может говорить правду (хотя хрен проверишь). |
21.12.2009, 20:33 | #40 (permalink) |
TEHNARI.RU
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
|
посмотри в старт + Выполнить :напиши команду eventvwr.msc и там зайди в кладку система \ и приложения .
посмотри там, если есть записи ,по времени когда отключения происходили. и сюда выложи. Последний раз редактировалось Eli; 22.12.2009 в 10:32 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
hp 6735s, сетевая карта |
|
|