Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 11:14   #21 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laic Посмотреть сообщение
Подключил двигатель от педали с угольным регулятором. Работает стабильно.
т.е. с другим двигателем никаких рывков нет и все регулируется как надо?
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 12:20   #22 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Нет. Двигатель отключил от схемы и подключил его к педали от двигателя машинки Чайка. А в этой педале стоит угольный регулятор оборотов.
Таким образом я просто проверил сам движок.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 13:41   #23 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laic Посмотреть сообщение
проверил сам движок
понятно, я хотел тебе предложить проверить двигатель от блока питания, ты уже сделал так, но ты его проверял на переменке, попробуй все таки еще на постоянке от блока питания, чтобы точно исключить двигатель.

схема с точками подключения микросборки
Миниатюры
idheaiae.jpg  
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 14:36   #24 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Ок. Проверю вечером на постоянке.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 21:23   #25 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Что можно сделать, когда ничего не понятно. Вроде работает. Вроде ломаться по сути не чему. Но что то сломано. Как быть? Мои рассуждения. Электролит один. Уже проверен. Движок вроде тоже как бы пашет. Неисправность полупроводников в виде, что не работают под нагрузкой бывает крайне редко. То же самое, применительно к резисторам и конденсаторам. По этому можно данный вид неисправности отложить на последок. А на сейчас остается проверка. Я бы сделал фотку на плату с обоих сторон. И на мониторе бы внимательно рассмотрел на предмет плохой пайки, микротрещин печати, сколы и прочее на элементах схемы. Кому как, мне данный способ помогает. Еще бы я просмотрел провода на предмет изломов и отгнивания в местах пайки. К сожалению Вячеслав, не вижу в каком состоянии именно твоя плата и внутренности привода. Отсюда и такие предложения. Если с этим все нормально, то можно дальше по схеме. К примеру, посмотреть напряжение на R10, VD2. Сколько там? А не прыгает ли при работе? Может стабилитрон башку кружит, а может диодный мост. Дальше то и ломаться нечему, если транзисторы живы, а они скорее всего живы. Возможно придется вернуться к двигателю и поискать в нем проблему, а не в блоке управления.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.10.2016, 22:09   #26 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
на постоянке от блока питания,
Двигатель работает отлично. Скорость больше и щётки не искрят. При включении в схему слегка искрят.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 22:38   #27 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
посмотреть напряжение на R10, VD2
поддерживаю - точка 5. и дальше по всем точкам тоже и желательно осциллографом.
также на всякий случай проверь состояние и работу шторки оптопары и на предмет пыли, грязи на окнах фоторезистора и светодиода.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 23:22   #28 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,298
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Осцилл там не сильно поможет. Он покажет характерные импульсы регулятора с фазовым управлением.
Такой вопрос:
А какому сопротивлению переменного резистора соответствуют максимальные обороты двигателя? Минимальному или максимальному?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 23:30   #29 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Осцилл там не сильно поможет. Он покажет характерные импульсы регулятора с фазовым управлением.
ну это как сказать...
во всяком случае можно проконтролировать стабильность этих импульсов
Цитата:
Сообщение от laic Посмотреть сообщение
На холостом ходу при малых оборотах мотор имеет чётко выраженное "дёргающееся" вращение (биение).
кстати дергание заключается в пропадании напряжения на двигателе или в увеличении?
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 00:07   #30 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Блин, сижу туплю, ни чё не пойму..
На самом диодном мосту напряжение 0.6 вольта. В точке (5) 0.02 в.
При нажатии на педаль в точке(5) появляется 12 в.
Бред какой-то.
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.