12.01.2023, 14:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2022
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Иногда тормозит ноутбук
|
12.01.2023, 14:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую проблемы у людей очень похожие, обратите внимание на это Иногда тормозит Тормозит компьютер, иногда зависает |
12.01.2023, 18:57 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 5,384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2982
|
Ничего зловредного не заметно по логу uVS.
1). Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C): Код:
;uVS v4.12.3 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBEJNPNKHFGFKCPGIKIINOJLMDCJIMOBI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHJCGOMKANPKPBLOKEBECKNHAHGKCMOO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFHKBFKKOHCDGPCKFFAKHBLLIFKAKIHMH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&SRC=IE-SEARCHBOX&FORM=IESR02 delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODIJCGAFKHPOBJLNFDGIACPDENPMBGME%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPMPOAAHLECCAIBBHFJFIMIGEPMFMMBBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM delref %Sys32%\BLANK.HTM deltmp restart 2). Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве). |
14.01.2023, 14:26 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2022
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
все получилось, спасибо за совет про антивирус
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.01.2023, 12:04 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Отключите до перезагрузки все экраны Avast.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код: Код:
Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions Task: {27324202-2AB3-47C9-8610-E0CD134F5DDA} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {3184C63A-C72E-4F0C-A915-A794326E8D6D} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {337B4D91-F893-4D9A-852C-51C77BCA55F6} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {E8ECB12C-131B-41A3-89A4-715F4CEB2247} - \AVAST Software\Avast settings backup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {F9FF4C77-7BDA-4387-859E-F5F71A80A73F} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Менеджер браузеров (HKLM-x32\...\{C187DB08-7705-4616-834B-87B3087AE698}) (Version: 3.0.7.830 - Яндекс) Hidden ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => -> Нет файла StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" ipconfig /flushdns sfc /scannow endbatch: Reboot: End:: Компьютер будет перезагружен автоматически. Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10). Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt. Приложите этот файл к своему следующему сообщению. |
15.01.2023, 17:37 | #8 (permalink) | |||||
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это тоже полезные советы: Цитата:
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. На этом всё. |
|||||
15.01.2023, 18:24 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Ты сам то пробовал свои последние советы?
Ссылка на мелкомягких, которых нет, ведёт на 4.8, на семёрку встаёт с бубном 4.71 Флеш плеер до сих пор требуется довольно многими сайтами, ну и так далее... Я только что закончил машинку для работы с телефонами и тому подобной мелочью. Собрал в одном комплекте DOS, XP и семёрку, поскольку ряд программ под более новыми системами не работает.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|