Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2023, 23:06   #11 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Для ноутбука с дискретной графикой - нормально.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.01.2023, 23:06
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Перейдите по этим ссылкам, может быть там есть важная для вас информация

Ноутбук Dell выключается, но работает под нагрузкой
Ноутбук отключается под нагрузкой

Старый 10.01.2023, 18:59   #12 (permalink)
xaxaxz
Member
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Такая же проблема. Греется без нагрузки

Цитата:
Сообщение от holdin Посмотреть сообщение
Добрый день!
С Новым Годом!

Греется ноутбук, проверьте пожалуйста.

Греется без нагрузки. Помогите)
xaxaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 19:14   #13 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaxaxz Посмотреть сообщение
Греется без нагрузки. Помогите)
Делайте образ автозапуска в uVS.
И лучше в новой теме продолжить, лечение индивидуальное.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 19:26   #14 (permalink)
xaxaxz
Member
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Так?

Всё правильно?
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-50U1IR1_2023-01-10_18-20-05_v4.13.7z (456.9 Кб, 11 просмотров)
xaxaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 19:49   #15 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Всё так.

Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.13 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
addsgn 1A6E769A552B1E3B8236EFE32D4360156C0186D675489FF2838B3A7AD8D139B3E4ACC1573E559D9B5E870E890EE98FEAAFAC0C7287AFB7A63B3F5BE9D7D4512D 8 Trojan.Miner.83 [DrWeb] 7
addsgn A7679B19919AF4BAC461AE594CAF9BFACD99D70B7612C9950D3C4E7C50D6714C2317C3573E559D492B80849F461649FA7DDFE87255DAB02C2D77A42FC7062273 8 RiskWare.RemoteAdmin [Malwarebytes] 7
addsgn BA6F9BB2BD5149720B9C2D754C2160FBDA75303A4536D3B4490F09709C1ABD80EFDBA531314A19492B80849F0E95A5EA3156FC561953EC08253A97F48B8B7657 15 Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner [MS] 7

chklst
delvir

regt 14
regt 18
delref HTTP://OVGORSKIY.RU
deltsk SERVICE\WINSERV.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\ALSU\APPDATA\LOCAL\KINGSOFT\WPS OFFICE\11.2.0.11380\OFFICE6\KWPSMENUSHELLEXT64.DLL
apply
deltmp
restart
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.

Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.01.2023, 21:35   #16 (permalink)
xaxaxz
Member
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Сделал

Вроде сделал
xaxaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 21:38   #17 (permalink)
xaxaxz
Member
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Файл

.log не загружает
Вложения
Тип файла: rar AV_block_remove_2023.01.10-20.30.rar (2.5 Кб, 6 просмотров)
xaxaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 22:45   #18 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Отлично, проверим, остались ли хвосты от майнера и почистим мусор.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 23:16   #19 (permalink)
xaxaxz
Member
 
Регистрация: 10.01.2023
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Тут

Оба файла .тхт
Вложения
Тип файла: zip Оба.zip (25.1 Кб, 5 просмотров)
xaxaxz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 23:27   #20 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
HKLM\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
HKU\S-1-5-21-1975701036-2787004491-1243817194-1001\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
HKU\S-1-5-21-1975701036-2787004491-1243817194-1002\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
HKU\S-1-5-21-1975701036-2787004491-1243817194-1002\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKU\S-1-5-21-1975701036-2787004491-1243817194-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd]
CHR HKU\S-1-5-21-1975701036-2787004491-1243817194-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
FirewallRules: [{2438D9ED-54A1-46DA-82A1-02CE0CA66DBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{81494A43-991A-46EE-B76D-7CDF79A2850C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BCDAAD6B-C6EA-4435-AA33-774915C451BA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{965ED7B8-B15E-4054-9E7B-FF33D6114196}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8F7EACFE-C882-4D85-B48C-3C63DC4BC458}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
FirewallRules: [{52CC3153-223E-45A8-94D0-AB4BDB3C0FD9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Деинсталлируйте программу SearcherBar. Если нет возможности удалить стандартным способом - сделайте принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free.

На этом всё.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.