Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2021, 21:45   #1 (permalink)
- Los Ches -
Member
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Проверьте пжл лог.

Здравствуйте.
Проверьте пожалуйста лог.
Не нравится как работает комп.
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-UBS5FFF_2021-12-20_20-18-13_v4.11.12.7z (775.6 Кб, 24 просмотров)
- Los Ches - вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.12.2021, 21:45
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти ссылки могут раскрыть глаза на решение проблемы

Проверьте лог uVS
Проверьте лог
Проверьте лог
Проверьте лог пож-ста
Проверьте лог

Старый 20.12.2021, 22:25   #2 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
regt 27
deltmp
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\89.0.774.68\MSEDGE.DLL
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\USP8CEAP.DEFAULT\EXTENSIONS\HOTFIX-UPDATE-XPI-INTERMEDIATE@MOZILLA.COM.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\USP8CEAP.DEFAULT\EXTENSIONS\SUPPORT@LASTPASS.COM.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\USP8CEAP.DEFAULT\EXTENSIONS\{D10D0BF8-F5B5-C8B4-A8B2-2B9879E08C5D}.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\YGS7DJQT.DEFAULT\EXTENSIONS\{DC572301-7619-498C-A57D-39143191B318}.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\YGS7DJQT.DEFAULT\EXTENSIONS\JID0-ZNTL8GETKI08IWQKWO5NHSZ9CE8@JETPACK.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\YGS7DJQT.DEFAULT\EXTENSIONS\{D10D0BF8-F5B5-C8B4-A8B2-2B9879E08C5D}.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\KORNEEV OLEG\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\YGS7DJQT.DEFAULT\EXTENSIONS\SUPPORT@LASTPASS.COM.XPI
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.81\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.141.63\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.47\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.53\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.81\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.141.63\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.47\PSMACHINE.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIFICONFIGSP.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.153.53\PSMACHINE.DLL
delref G:\AUTORUN.EXE
delref G:\HISUITEDOWNLOADER.EXE
apply
restart
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2021, 22:42   #3 (permalink)
- Los Ches -
Member
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Просканировал
Вложения
Тип файла: txt FRST.txt (24.1 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (38.6 Кб, 54 просмотров)
- Los Ches - вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2021, 08:44   #4 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1750629699-801278986-2236554397-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
cmd: sfc /scannow
cmd: del /s /q "C:\WINDOWS\SysWOW64\*.tmp"
cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
C:\Windows\Temp\*.*
C:\WINDOWS\system32\*.tmp
C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2021, 11:46   #5 (permalink)
- Los Ches -
Member
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Выполнил, файл прикрепил.
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (22.0 Кб, 40 просмотров)
- Los Ches - вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.12.2021, 13:46   #6 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

По тематике форума проблем не было. Почистили мусор, восстановили повреждённые системные файлы.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2021, 14:22   #7 (permalink)
- Los Ches -
Member
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Все сделал.
Спасибо большое за помощь.
- Los Ches - вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.