Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2021, 23:11   #1 (permalink)
sabio
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Проверьте логи, плиз

Здравствуйте
Ноут медленно работает, почистил от вирусов - стало немного лучше, но все равно долго грузится.
Вложения
Тип файла: rar USER-PC_2021-10-24_22-00-35_v4.11.rar (895.1 Кб, 18 просмотров)
sabio вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.10.2021, 23:11
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, этот вопрос уже решен ранее одним из участников форума

Проверьте логи плиз
Проверьте логи плиз
Проверьте логи, плиз)
Проверьте логи плиз
Проверьте логи плиз

Старый 25.10.2021, 10:20   #2 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

На будущее: пользуйтесь актуальной версией UVS по ссылке из инструкции.

Удалите Malwarebytes.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2021, 20:42   #3 (permalink)
sabio
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Прикрепляю
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (33.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (23.2 Кб, 63 просмотров)
sabio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2021, 21:37   #4 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Цитата:
Процессор: Intel(R) Celeron(R) CPU 1005M @ 1.90GHz
Процент используемой памяти: 92%
Общий объём физической RAM: 1903.63 MB
Доступно физической RAM: 142.79 MB
Летать точно не будет.

Отключите до перезагрузки все экраны Avast.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {05A9800D-D196-43A0-9FCD-DA8AB1E0F236} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {10374A8F-6947-4F9B-A805-42FD3CBED2C3} - \e5995749-3f1e-440d-b5b0-588db20c9de9 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {31B81039-9EFF-42DD-B2B4-584CF748D34F} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D68A3713-4988-4386-88B9-522A0F66C080} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {F612D02A-8297-467A-8842-468111170ECB} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [Нет файла]
FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1168638.dll [Нет файла]
C:\Users\user\AppData\Roaming\VEFLSQM
2021-10-24 20:11 - 2021-10-24 20:11 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
FirewallRules: [{30CD954D-B1CC-4615-B4C4-B20A0E0D3468}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4C38C014-0CE5-4A9E-BAFE-3146BD6A6535}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2021, 22:35   #5 (permalink)
sabio
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

готово, прикрепил
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (4.0 Кб, 66 просмотров)
sabio вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.10.2021, 23:19   #6 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Трижды исправление запускать не стоило, Fixlog бесполезен.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Всё на этом.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2021, 23:29   #7 (permalink)
sabio
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

спасибо за помощь
sabio вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.