30.06.2021, 20:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Тупит всЁ
|
30.06.2021, 20:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме люди обсуждали что то схожее, посмотрите Тупит Dir 615 тупит тупит принтер |
30.06.2021, 22:49 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Похоже, обновление системы и офиса сегодня пришло.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве). |
01.07.2021, 08:44 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start:: CreateRestorePoint: Task: {5F57987F-4901-40B4-90EB-F97905130943} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {62A80602-48C8-4686-AC82-6C29F1BDD4E4} - \Adobe Flash Player PPAPI Notifier -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {779BB551-AC93-4865-9678-846370AEC342} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {9C5F288A-F317-4834-A5E8-00E54084ED46} - \cvc -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {C0673250-358F-4864-806C-4B1DDC93F321} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {DFD77C2C-9086-493F-A771-2512E39C6A1F} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ FirewallRules: [{5FDC3461-1D74-40C8-A782-1DE0E153A68D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла FirewallRules: [{BF938B4A-CB11-4645-A788-A866B9D238A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла End:: Вирусы не причём, с жёстким диском проблемы: Цитата:
|
|
01.07.2021, 10:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Готово. Прикрепила.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.07.2021, 11:27 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Всё на этом.
В первую очередь решайте проблемы с HDD, затем уже с системой, но это уже не для этого раздела вопросы. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. |
01.07.2021, 11:41 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо большое.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|