Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Компьютер чудит - помогите настроить производительность (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=257035)

Надежда1980 10.12.2017 03:44

Компьютер чудит - помогите настроить производительность
 
Доброй ночи! Компьютер у нас стационарный, за ним часто сидят еще два подростка, бывает скачивают игры, может, эту информацию тоже надо добавить...

1) Компьютер уже как с пол года чудит, начало все с того, что при серфинге страница через время какое-то исчезает и остается белая страница со словом Опаньки. Иногда помогаем перегружать страницу, иногда ничего не помогает.

2) Потом стал появляться синий экран, после чего надо перегружать компьютер. Знакомые сказали, что надо тестировать железо, оперативную память или что-то еще там... Но мы точно не уверены и как и где это делать, хотели бы узнать...

3) Очень часто начали выпадать страницы с рекламами, но посидев за статьями - как убрать выпадающие страницы реклам - ребенок убирает эту проблему. Но через несколько дней/недель проблема возвращается.

4) Часто срываются расширения... У нас стоят блокировки реклам, потому что дети разных возрастов пользуются компьютером, и очень хорошо без реклам в ютубе и везде... Но последнее время дети жалуются на рекламу, открываю расширения, а там выключается или блокируется, выпадает сообщение, что произошел крах в блокировке рекламы...

5) Сносила полностью хром, чистила антивирусниками разными, с советов в форумах, частично производительность лучше, на какое-то время уходят эти глюки, но через время все возвращается...

6) В этот раз даже антивирусники не запустились, АВГ вообще не запускается, установила, нажимаю, тишина... И Марвел тоже не реагирует... Снесла хром, сейчас в Мозиле.

Что с этим всем делать? Помогите почистить как-то все это и вернуть хорошую производительностью компьютера!! У нас трое детей обучаются за этим компьютером, нам просто необходимо его настроить!

Спасибо!

Гризлик 10.12.2017 10:49

Выложите образ автозапуска

Надежда1980 11.12.2017 02:22

Отправляю файл автозагрузки
 
Вложений: 1
Отправляю файл автозагрузки

Гризлик 11.12.2017 11:08

Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры.
Запустите UVS под текущим пользователем.
В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена
Код:

;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
delref %SystemDrive%\USERS\ЕВГЕН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PKEDCJKDEFGPDELPBCMBMEOMCJBEEMFM\6217.911.0.5_0\CHROME MEDIA ROUTER
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\62.0.3202.75\RESOURCES\NETWORK_SPEECH_SYNTHESIS\GOOGLE NETWORK SPEECH
delref HTTP://PZEMISA.RU/?UTM_SOURCE=STARTPAGE03&UTM_CONTENT=444ADA4FC4B77FB48CA9F21492A9FA0D&UTM_TERM=2601E2BF9C883B3496F9AD1EE2223F9C&UTM_D=20171017
delall %SystemDrive%\USERS\ЕВГЕН\APPDATA\LOCAL\WSPBUSVHYRLI.BAT
delref %SystemDrive%\USERS\ЕВГЕН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NAGNMFHGKJKPLBHPLKBICMPKFOPMNEFP\1.0.7_1\MICROCOSM - NEW TAB
delref %SystemDrive%\USERS\ЕВГЕН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\MBCKJCFNJMOIINPGDDEFODCIGHGIKKGN\12.0.330_0\AVG SAFEPRICE
delref %SystemDrive%\USERS\ЕВГЕН\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LBBFMJAHLFPIHAICNCGOELAFNPCLDKPO\2017.3.18.1_0\БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЮТУБА™
deltmp
delnfr
restart

После перезагрузки выполните сканирование в Malwarebytes

P.S.
DRIVER BOOSTER сами ставили? Если нет то удалите.
+
У вас много блокировщиков рекламы это не очень хорошо,
Код:

ADBLOCK
ADBLOCK PLUS
ADBLOCK ДЛЯ YOUTUBE™
ADGUARD АНТИБАННЕР
ADS KILLER
БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ ДЛЯ YOUTUBE ™

оставьте какой-нибудь один, а остальные удалите

Надежда1980 12.12.2017 02:22

Скрипты сделала, сканирование сделала (угрозы поместила в карантин), бустер малые ставили - удалила, блокировщики реклам почищу, как хром установлю. Что дальше? И еще, забыла сначала дописать, что у нас перестали открываться сначала ворд, а потом и ексель. Пока перешли на гугл документы и таблицы, но хотелось бы исправить положение...

Гризлик 12.12.2017 09:04

Далее
сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие и вы этими сервисами пользуетесь)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

Цитата:

Сообщение от Надежда1980 (Сообщение 2540547)
забыла сначала дописать, что у нас перестали открываться сначала ворд, а потом и ексель.

Ошибку показывают? Если да то какую?

Надежда1980 14.12.2017 05:05

Вложений: 5
Отсканировала в АдвКлинере, но очищать пришлось за несколько ходок, потому что зависало, когда я сразу на очистку отправляла. Ждала с 15 минут, может, мало, надо было бы еще ждать... В итоге, я по несколько галочек очищала.

Проверку в FRST сделала, все выложила.

В Ворде и Екселе пишет - "Приложению Майкрасофт Офис не удается проверить лицензию для данного приложения. Восстановление не удалось или было отменено пользователем. Работа приложения будет завершена".
Их даже нет в пуске, но есть ексель 2010, а в панели управления в удалении программ постоянно добавляются от майкрасофта какие-то файлы, причем не всегда можно удалить, к примеру Майкрасофт Офис Профессиональный плюс 2010, неизвестно кто поставил и убрать нельзя... Что мне с этим всем делать?

Я кажется теряю вообще управление компьютера! Скайп периодически сбрасывается, показывая ошибку. Хром - захожу под одним аккаунтом, через время смотрю там уже другой аккаунт, мой, но другой... Нажимаю нужную мне ссылку, выкидывает другие вкладки, которые сразу закрываю... Такое ощущение, что кто-то другой еще управляет моим компьютером! А раньше так все безупречно работало! :fase:

LeonCPb 14.12.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Надежда1980 (Сообщение 2539944)
Что с этим всем делать? Помогите почистить как-то все это и вернуть хорошую производительностью компьютера!!

Я бы, учитывая сложность проблемы, поставил заново систему. Далее, синий экран, это уже не системная проблема, действительно, нужно проверять железо и чистить контакты ОЗУ и других разъемов. Потом, современные харды очень ненадежны, как бы здесь проблема не выскочила? Очень похоже и медленная загрузка тоже...Я бы сделал так - перенес акронисом архив вашей системы на другой диск и восстановил ее на новом харде. Понимаю долго, но нужно исключить и такие "кочки".

Гризлик 14.12.2017 23:30

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:

HKU\S-1-5-21-1126008176-772222663-2486737639-1000\...\Policies\system: [LogonHoursAction] 2
HKU\S-1-5-21-1126008176-772222663-2486737639-1000\...\Policies\system: [DontDisplayLogonHoursWarnings] 1
HKU\S-1-5-21-1126008176-772222663-2486737639-1000\...\Policies\Explorer: [NolowDiskSpaceChecks] 1
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-1126008176-772222663-2486737639-1000\User: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\knvjbhgp.default -> hxxp://pzemisa.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=444ada4fc4b77fb48ca9f21492a9fa0d&utm_term=2601E2BF9C883B3496F9AD1EE2223F9C&utm_d=20171017
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Евген\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2017-01-09] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Евген\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\defaults [2017-01-09] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Евген\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\lib [2017-01-09] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Евген\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2017-01-09] [not signed]
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Евген\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2017-12-12]
OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\Евген\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fgldnknlljnfcfgchdijbjmmkdkmnabn [2017-11-09]
Task: {02235F5A-3633-48F1-9D79-B884B512BF05} - \lrlpndgquc -> No File <==== ATTENTION
Task: {033642BF-833F-418E-BAE7-9EE99DE8CFD8} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {17A9FA71-A041-40D1-A382-296B672F25D7} - \ASC11_PerformanceMonitor -> No File <==== ATTENTION
Task: {A766B6DB-12AC-40E8-8037-462637A5592F} - \{8B99AEA3-EBF2-4ECC-8DEE-6F28810E2FB7} -> No File <==== ATTENTION
Task: {AD3A6508-929E-41B7-9CB2-780675121EF0} - \{ABF69015-7D1C-4C34-932D-E1F1AD95DFB1} -> No File <==== ATTENTION
Task: {BB57DA64-3320-40C0-BC75-B458FCE17199} - \sogautb -> No File <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\Chromium forem.job => Wscript.exe  C:\ProgramData\{56EE938D-DCAC-194B-5A6A-8709C0280CC7}\mofo.txt <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:


Надежда1980 15.12.2017 01:52

Цитата:

Сообщение от LeonCPb (Сообщение 2541052)
Потом, современные харды очень ненадежны, как бы здесь проблема не выскочила? Очень похоже и медленная загрузка тоже...Я бы сделал так - перенес акронисом архив вашей системы на другой диск и восстановил ее на новом харде..

Я не совсем понимаю, о чем вы ((


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.