Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Проблемы с компьютером (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=253287)

Seriban4ik 15.04.2017 13:28

Проблемы с компьютером
 
Вложений: 2
Подвисает,выскакивают иногда ошибки. Перед этим виндовс запускаться вообще не хотела. Прошу проверить на наличие возможных проблем.

safety 15.04.2017 17:45

проблемы есть,
но
переделайте образ автозапуска актуальной версией uVS
http://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip

Seriban4ik 15.04.2017 19:02

обновлено
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Seriban4ik (Сообщение 2479123)
Подвисает,выскакивают иногда ошибки. Перед этим виндовс запускаться вообще не хотела. Прошу проверить на наличие возможных проблем.

сделал в новой версии

safety 16.04.2017 05:46

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:


;uVS v4.0b10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
hide %Sys32%\COMPAREVERS.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

zoo %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2\MEDIAGET-UNINSTALLER.EXE
addsgn 9252771A116AC1CC0B44554E33231995AF8CBA7E8EBD1EA3F0C44EA2D3388D5DF8652EEF3F559D492A5BF198CD08CA1481CE336395DB6B5F26028CA4D985CC8F 14 Win32:FakeSys-BF [PUP] 7

chklst
delvir

deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2

deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIA GET LLC\MEDIAGET2\USER_SEARCH\TSERVERINFO

deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIA GET LLC\MEDIAGET2\USER_SEARCH\ISERVERINFO

deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIA GET LLC\MEDIAGET2\USER_SEARCH\SSERVERINFO

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBEJNPNKHFGFKCPGIKIINOJLMDCJIMOBI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEOFCBNMAJMJMPLFLAPAOJJNIHCJKIGCK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJKFBLCBJFOJMGAGIKHLDEPPGMGDPJKPL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA\2.0.0.14_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
apply

deltmp
delref D:\GAMES\MONOPOLY\MONOPOLY.EXE
delref F:\SETUP.EXE
delref {0D012ABD-CEED-11D2-9C76-00105AA73033}\[CLSID]
delref {56A58823-AE99-11D5-B90B-0050DACD1F75}\[CLSID]
delref {E01D1C6A-4F40-11D3-8958-00105A272DCF}\[CLSID]
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
delref G:\SETUP.EXE
delref {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3}\[CLSID]
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes

Seriban4ik 16.04.2017 12:19

Вложений: 1
лог мбам файл

safety 16.04.2017 13:16

2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

Seriban4ik 16.04.2017 14:12

Вложений: 2
сделал логи ФРСТ

safety 16.04.2017 15:18

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:

OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2017-04-08]
EmptyTemp:
Reboot:


Seriban4ik 16.04.2017 15:30

Вложений: 1
сделал. прикрепляю

safety 17.04.2017 06:08

@Seriban4ik,
что сейчас с проблемами?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.