22.11.2016, 17:32 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 287
|
Все найденное в MalwareBytes - удалите. Прикрепите логи FRST.[/QUOTE] Удалила сразу же. Логи прекреплю. Но все-таки насчет "попробуйте полностью отключить службу автоматического обновления Windows и проверить наличие проблемы" Отключить совсем? |
22.11.2016, 17:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пока вам отвечают в тему, советую ознакомиться с аналогичными топиками прошу помощи....... Снова прошу помощи по учебе=) Прошу помощи. |
22.11.2016, 17:40 | #12 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
|
Да, полностью отключить Или сделать так :
Цитата:
|
|
22.11.2016, 18:19 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION Toolbar: HKLM - No Name - {2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC} - No File FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\0ipqupq3.default -> GoSearch FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\0ipqupq3.default -> GoSearch FF Extension: (SaveFrom.net - helper) - C:\Users\Информатика\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0ipqupq3.default\Extensions\helper-sig@savefrom.net.xpi [2016-11-16] FF Extension: (uBlock Origin) - C:\Users\Информатика\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0ipqupq3.default\Extensions\uBlock0@raymondhill.net.xpi [2016-11-17] CHR HomePage: Default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=6CC0AC2560E9AF7D5C7834F86D8B91EF&utm_d=20161101 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=6CC0AC2560E9AF7D5C7834F86D8B91EF&utm_d=20161101" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> gosearch EmptyTemp: Reboot: |
23.11.2016, 06:21 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
Что сейчас с проблемой?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.11.2016, 07:01 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 287
|
вроде пока все работает нормально, но то сообщение в моем антивируснике выскакивает постоянно. Потом он сам начинает справляться с этой проблемой, в это время компьютер зависает
|
23.11.2016, 07:09 | #17 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Подробную информацию об этом сообщении дайте, по окну детектирования мало что можно сказать, кроме предположений.
|
23.11.2016, 11:39 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
это сможете сделать?
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|