17.03.2014, 07:54 | #54 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Это очевидный аргумент в сторону "Немца", но далеко не всех иномарок.
Однако, если брать б/у иномарку, пусть даже и "немца", нужно быть предельно внимательным и уметь разбираться в авто. Это как лотерея и чаще всего продавец перед продажей ставит китайскую расходку, которая начинает "лететь" уже через полгода эксплуатации. На немцов запчасти достаточно дорогие. Также нередко бывают машины (не только иномарки) восстановлены после серьезного ДТП, а ведь очень мало тех, кто проверяет авто перед покупкой за свой счет. Ну хорошие варианты есть, не спорю, но их ничтожно мало. Отсюда вопрос: лучше взять новое, или сыграть в лотерею с недобросовестными продавцами авто?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
17.03.2014, 12:23 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
на счет лотереи согласен, но расходники это расходники, понятно что покупая немца тысяч за 6-7 нужно оставить еще пару- тройку тысяч на расходники и мелочевку, само собой. Но в немце я уверен больше, чем в гранте, в японце года 92-2000 тоже больше уверен, что если втоплю педальку она не рассыпится. Нормальную машину не грех и заправлять много. имхо
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.03.2014, 13:51 | #56 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
В прошлом году ехал с отпуска, на дороге встречались с "аварийкой" чаще всего старенькие иномарки тойота, ниссан и т.п. И что бы Вы дальше не говорили, но по мне лучше новый "Таз", чем старое импортное ведро.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
17.03.2014, 14:19 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
незнаю, кореш галанта купил 88 года, по комплектации и двигателю с тазом даже не сравнить, за 4 года масло только меняет, и в крым ездит ежегодно и по городу целыми днями.. и приятней сесть в нее чем в ваз и запчасти по цене такие же на разборках как на ваз
|
17.03.2014, 14:59 | #58 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
А у другого Тойота 96 г.в., замучался ремонтировать ее: не одно, так другое. Вопрос в другом: имя те же 300000р., человек лучше возьмет новый "Тазик", нежели "Галант" или "Мерс" конца 80-х, и это из объективных соображений, которое не опирается на наше с Вами "ИМХО".
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
17.03.2014, 15:20 | #59 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
ну таз это с 16 до 20 лет норм, а дальше стыдно ездить на таком... мое мировозрение такое, наверное потому что начал с иномарки и после нее за ваз уже не сяду
|
17.03.2014, 15:33 | #60 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Я тоже начинал с иномарки, ЗАЗ-968М !!!
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|